tohax Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Добрый день. Подскажите как разделить сдвоенную прошивку для январь 7.2 и собрать заново, поменяв порядок следования прошивок. Как я понимаю, сейчас первой стоит прошивка динамик, а вторая экономичная. Собственно хотелось бы поменять их порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) сделайте одну и хорошую и не партесь. у вас там газ-бензин стоит чтоль? я сдвоенные ставлю когда есть такая разница в топливе и больше никогда. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Абсолютно верно, сдвоенная нужна для 2-ух видов топлива. Для одного - достаточно 1-ой, хорошей. Стучись в личку к Виктору (ledokol), у него есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 фришный CTP 3.21 тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tohax Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну на сколько я знаю, сдвоенная прошивка может использоваться не только в случае газ-бензин, но и когда хочется совместить эконом и динамик прошивки на бензине. Чтобы при определенном условии они переключались. Допустим, при 30% открытом дросселе включается динамик прошивка, а до этого работает эконом. или я что-то не так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот программа для разединения, обединения сдвоенной прошики! Работаю с ней давно без проблем . Где взял уже не помню! ALMI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tohax Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо огромное. Буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan198611 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 DoubleJ7_v196 скачай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Спасибо огромное. Буду разбираться! Есть прога split2x-но нигде те могу скачать- может кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну на сколько я знаю, сдвоенная прошивка может использоваться не только в случае газ-бензин, но и когда хочется совместить эконом и динамик прошивки на бензине. Чтобы при определенном условии они переключались. Допустим, при 30% открытом дросселе включается динамик прошивка, а до этого работает эконом. или я что-то не так понимаю? Для такого режима двойная прошивка не требуется. Такой режим в одной заложить можно. Вообще, деление на экономичную и динамичную прошивки весьма условно. Скорее можно разделить на резкую (жесткую) и мягкую. И та и другая является экономичной, если правильно откалибрована. Разница в реакции на педаль газа. Переход с одной на другую осуществляется отдельным переключателем. Если есть двойная прошивка, которая устраивает по параметрам, то какой смысл в ней менять местами порядок их включения? Можно просто перевернуть переключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти