Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина М73 сток А303СЕ05 1.6L 8V


Рекомендуемые сообщения

Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик положения дросельной заслонки смотрели, похоже он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все проще.Тросик не пора смазать?Или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все проще.Тросик не пора смазать?Или поменять.

в этом причина и кроется!!!!!! смазать трансмиссионным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее на калине М73, заливал разные проши от калин, не помогало. Потом залил от самары 1,6 8кл, уже вторую неделю всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообе-то сперва нужно отремонтировать авто и только потом перепрошивать :needban:

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а упор заслонки не загнут в сторону упорного винта? АЦП покоя ДДЗ? так гадание на бензиновой смеси получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары

ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не положение датчика 0%, а АЦП его, напряжение какое в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ 0,45 - 0,65

это как можно понять? гуляет так?В покое или на ХХ? если так прыгает смотри массы.

Изменено пользователем Южанин66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При непонятных симптомах в Калинах обязательно проверяю ЭБУ на предмет затекания тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2

 

Заедь на нормальную диагностику и делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность

Похоже проблема то скорее выдуманная,чем реальная.Вам там виднее.Дроссель то точно 46ой?

А вообще,похоже и проблемы то нет.Сколько там сообщений надо набрать,что бы до прошивок добраться?

 

Все исправно,только сразу 2500.Во как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2

Привет.У меня тоже Калина 2009 года,блок М73 прошивка А303СЕ05. Точно также обороты увеличиваются, либо 840,чуть нажмешь газ-сразу 2500. Тронуться зимой без пробуксовки невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов.

Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов.

Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку.

Спасибо за совет! Завтра попробуем измерить. Кстати, я менял датчик ПДЗ с ВАЗ-2114 Январь7.2 (там обороты плавно увеличиваются)-все равно скачкообразно обороты увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования