UNick Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Farit АЦП покоя ДПДЗ какое? должно быть 0.45-0.65В.Если зависимость линейная как говорил Dmitriuk пробуй путем поворота датчика выставить нужное АЦП (можно подпиливать пазы под винты.) Изменено 1 марта, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farit Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Farit АЦП покоя ДПДЗ какое? должно быть 0.45-0.65В.Если зависимость линейная как говорил Dmitriuk пробуй путем поворота датчика выставить нужное АЦП (можно подпиливать пазы под винты.) Понял! Измерим.А кстати:как измерять правильно нужно: относительно массы аккумулятора или провода датчика?На заведенном или заглушенном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Понял! Измерим.А кстати:как измерять правильно нужно: относительно массы аккумулятора или провода датчика?На заведенном или заглушенном двигателе? АЦП ДПДЗ смотреть надо с диагностики в "каналах АЦП"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Нормальный вариант - посмотреть и там и там - и с диагностики и тестером. С диагностики лучше в графическом режиме, а тестер лучше аналоговый (стрелочный) - лучше видно. Можно на незаведенной машине сначала, потом на заведенной. Иногда бывает такая ерунда что есть разница в показаниях на незаведенной машине и на заведенной, или при включении нагрузки - вентиллятора, ближнего\дальнего света и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farit Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Измерил напряжение АЦП ДПДЗ : 0,61 В при закрытом дросселе .При нажатии на педаль газа напряжение плавно увеличивается .Значит причина в прошивке: I303CD04 -это 1-ая серийная прошивка блока М73 -"имеет ошибки в алгоритме ХХ".Надо менять прошивку ...Всем спасибо за полезные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 у калины есть одна проблемма дренажное отверстие находится в месте где провода на РХХ и ДрЗаслонку отходят от основного кабеля и влага с лобовоо стекла поподает кокраз туда и очень часто там начинают нить провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти