240604 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Здравствуйте всем,авто 2110, 8кл, контроллер 1.5.4 подтраивает при резкой перегазовке,клапана отрегулированы,компрессия везде по 12,но в 4 цилиндре как то медленно нарастает компрессия при измерении 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Может стоит поменять свечи.При визуальном просмотре могут показаться целыми,а при нагрузке пробивает изолятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 если медленно нарастает давление, то скорее всего клапан начал подгорать, пока сильно не сгорит компрессия не покажет., но для начала поменяй на заведомо исправные МЗ, ВВ провода и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Этот двигатель нужно смотреть осциллографом с вакуумным датчиком. По методу Гната (Виртуозника). Осциллограмма покажет в чем проблема. Не помешает проконтролировать (осциллографом) амплитуду напряжение на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Подтраивание при резком открытии дросселя говорит, как правило, о неисправности в системе зажигания, реже - подсос воздуха или дисбаланс форсунок. Для начала проверьте на разряднике искру на каждом проводе - должна пробивать по воздуху зазор не менее 1,5 см ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да вот как раз собираюсь датчиком давления,разряжения и осцилки системы зажигания снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Да вот как раз собираюсь датчиком давления,разряжения и осцилки системы зажигания снять ИМХО осцилки сними и с ДКВ а то водичка в контактах или в проводке затаится - тоже башню выносит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lili Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ...подтраивает при резкой перегазовке,клапана отрегулированы,компрессия везде по 12,но в 4 цилиндре как то медленно нарастает компрессия при измерении присоединяюсь к если медленно нарастает давление, то скорее всего клапан начал подгорать, пока сильно не сгорит компрессия не покажет.... то есть покататься пока троение не станет проявляться более четко (не вскрывать же головку блока из-за подозрений). Хотя для таких лет ремонт головки не помешает (с заменой направляющих и так далее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lili Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) (не знаю как удалить пост) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Lili Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Победил подтраивание,пришлось самому клапана заново регулировать,все были поджаты после регулировки сервисменов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 главное правило-НЕ ВЕРЬ НИКОМУ, ПРОВЕРЯЙ ВСЕ САМ!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти