Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 2010 год BPE


Рекомендуемые сообщения

Господа проблемма в следующем данный туарег притащили .Авто не заводилось.Кое как завел его.Прокрутка стартера перед заводкой 15 сек.Написал пропуск по 1 цилиндру меняли местами форсунки проблемма осталась.В 13 группе по 1 и 3 цилиндрам значения 2.99 и - 3.01.Залез в бак там непонятная субстанция белого цвета лежит на дне .Слил весь бак прочистил залил свежей солярки и авто вообще не заводится.Давление насоса на входе в топливный фильтр 0.5-0.7 бар (мне кажется это мало).Какое должно быть давление на входе.Проверял насос погружной на входе в топливник подсоединил манометри второй конец закрыл пробкой всё равно 0.5 бара подскажите куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже засорилась топливная система и насосу кирдык.

кстати, не указан тип насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинала по давлению нет. Оно просто должно быть хоть какое-то. Для пробы кинь в ведро Жигулёвский севший бар до 2-х. Прокачивал? С регулировочного клапана разъём снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся когда я ему в рампу 7 бар накачал подсоединил обратно насос на фильтр всё работает.Ни едет вообще и если перегазовать на стоящей машине до отсечки глохнет и потом можно минут 5 покурить а потом опять секунд 15 крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику подключай и смотри по блокам измерений. А так что на пальцах гадать. Смотри еще давление на выходе механического насоса. На холостых должно быть не менее 7-8бар Измеряется через переходник который вкручивается вместо пробки и топливный поменяй после непонятной мачмалы в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю открыть подтему "пыталка". Все будут спрашивать а ты будешь кричать "Я вам ничего не скажу! Какие у кого мысли?"

Вздух, наддув, кат, давление тандема на ХХ и на 4000, блоки 13 18 23 ошибки? В какую рампу что качал???? - а ты мне - "не скажу!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не ругайтесь писал второпях поэтому и не расписывал.В 13 и 14 блоке за пределами допуска были 1 и 3 котёл по компресси всё нормально 24 бара разброс есть но незначительный завёл на 7 барах с внешнего насоса ошибок нет бак промыл топливник естесственно поменян на работающей машине не успел замерить давление .Может ли авто себя так вести из-за насос-форсунок?

З.Ы Авто когда завелось я на нем проехал тупит страшно как буд-то турбо не отрабатывает хотя на холостых турбо давит и ещё трабл после прогазовки на стоящей машине до отсечки на принудительном холостом авто глохнет и потом очень плохо заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки в проверку. Правильно сказали давление после тандема минимальное (заводится при 0.5 бар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что из-за форсунок, так может быть из-за ката и тандема (динамика) и езды без распредвала (уход группы 13 и 14). Что в группе 23 3 и 11? Я тя умоляю, ну будь другом, ну пожалуйста, замерь давление на тандемнике!!! (Хоть на старт будет влиять разряжение после топливного фильтра)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ничего не могу замерить на работе буду в понедельник замерю обязательно тогда и отпишусь :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны я и сам больше склонен к форсункам, но к уверенности должны быть приложены результаты диагностики, как-то - логи групп 3 11 13 14 18 и 23. Все измерения нужно проводить в движении. Группы 13 и 14 смотреть раз по 20, причём начиная движение несколько раз. 23 - частичная и полная нагрузка тоже не один и не два раза. Если-же тандемник не докачивает в движении то о динамике речь не идёт. Старт-же зависит от того есть ли топливо в голове или нет (тандем на старте почти не при делах) ну и механика ДВС и форсунок - понятно. Частый баг на моторах этих - отсутствие некоторых частей распредвала после пользования всяко-разно Горошим маслом (последнее Горошее масло и мотор без распреда три дня назад - Octavia2 BJB и масло "TOTAL" от кампании " ШВАРЦ" - первый и четвёртый цилиндры - в ауте, толщина верхушек компенсаторов на нано-уровне, в одном - дырка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не "в топку", а "Ф топку". Во вторых - что тебе говорили? В-третьих - не думаю что это всё. Разрежение до тандема в подаче мерил? А стоило...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, номинала нет, но можно ориентироваться по динамике нарастания ну и значение в 0.15-0.2 бар будет приемлимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь замена тандема и прочистка топливных составляющих авто всё решила .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования