Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мерседес С202 95г.в. ремонт блока PMS


Рекомендуемые сообщения

К сожалению на кархелп не могу попасть, мой айпи в списке запрешенных, не могу понять почему, и неугого спросить, и к админам не могу никак попасть ужу около года, не знаю к кому обратиться, чтобы помогли узнать почему в списке запрещенных, а был бы очень признателен за помощь, логин у меня там был генадий

попробуй поискать на олдмерине получше, хотя я там такой инфы не встречал а на кархелп зайди с другого компа да и зарегся только свои старые данные не используй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в олдемерине нет про это, а в кархелп пробовал и с других компов не получается, по видимому весь наш регион в запрете, плохо то, что и к админам невозможно попасть и через некого, вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в олдемерине нет про это, а в кархелп пробовал и с других компов не получается, по видимому весь наш регион в запрете, плохо то, что и к админам невозможно попасть и через некого, вот так.

 

вот всё что нарыл инфы не много но обнадёживает. читай, покупай осцилограф и через пол годика отпишись как починишь :)

P1030962.jpg

pms.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такую гарантию давать?

 

в магазине на новый наверняка не дадут столько!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо то, что и к админам невозможно попасть и через некого, вот так.

Включи опцию приема лс (к тебе они не отправляются), или почисть.

Изменено пользователем olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот всё что нарыл инфы не много но обнадёживает. читай, покупай осцилограф и через пол годика отпишись как починишь :)

 

 

 

спасибо за ответ, в общем-то понятно, осцилограф, имеется, четырехканальный, просто чтобы найти конкретные точки импульсов на предкаскаде, придется не один такой блок в мусорку выбросить, потому, как, никто конкретно не пишет именно откуда брался сигнал.Смог бы попасть в кархелп, может и было бы полегче, чес самому найти то же самое, что уже нашли после долгих трудов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот всё что нарыл инфы не много но обнадёживает. читай, покупай осцилограф и через пол годика отпишись как починишь :)

 

 

 

спасибо за ответ, в общем-то понятно, осцилограф, имеется, четырехканальный, просто чтобы найти конкретные точки импульсов на предкаскаде, придется не один такой блок в мусорку выбросить, потому, как, никто конкретно не пишет именно откуда брался сигнал.Смог бы попасть в кархелп, может и было бы полегче, чес самому найти то же самое, что уже нашли после долгих трудов

 

такую инфу там никто не светит. потому что убив несколько месяцев на изыскания отдавать инфу на шару, чтоб ктото рубил бабло на всём готовеньком зажлобит любого.

я б наверно тоже указал в каком направлении копать. так что делай генератор импульсов и вперёд с пестнями. да ещё когда будешь искать импульсы не забудь что некоторые дорожки покрыты сверху какимто прозрачным диэлектриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такую гарантию давать?

 

в магазине на новый наверняка не дадут столько!!!

 

ну как тебе сказать. во первых если делать всё качественно оно и работать будет соответственно. во вторых еслиб с меня брали такие деньги со словами "за воротами гаража гарантия кончаеться" то такого спеца послал бы далеко и на долго. в третих мне дорога моя репутация и если у меня не получиться мне не в падло и деньги вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых если делать всё качественно оно и работать будет соответственно.

Ну тут ты не прав, работать соответственно не будет(все остальное что ты не делал ), то что ты сделаешь оно только и будет работать и то если правильно сделать. Представь ситуацию, что на том канале который ты делал, появится постоянный плюс с небольшими импульсиками(как описываемая выше ситуация). Это будет в гарантию входить? И как ты клиенту объяснищь, что это на твою гарантию не распространяется, канал то тотже. Или блок вообще загнется, ввиду многочисленных экспериментов над ним до этого... Или откажет что то другое (по причине старости) и ты починить не сможешь или опять пол года изысканий и многочисленных приездов?

От всего этого репутация не поднимется. Поэтом проще без гарантий (когда знаешь вернячный вариант), а клиенту говоришь чтоб не ездил и сразу продовал это карыто.

Изменено пользователем olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты не прав, работать соответственно не будет(все остальное что ты не делал ), то что ты сделаешь оно только и будет работать и то если правильно сделать. Представь ситуацию, что на том канале который ты делал, появится постоянный плюс с небольшими импульсиками(как описываемая выше ситуация). Это будет в гарантию входить? И как ты клиенту объяснищь, что это на твою гарантию не распространяется, канал то тотже. Или блок вообще загнется, ввиду многочисленных экспериментов над ним до этого... Или откажет что то другое (по причине старости) и ты починить не сможешь или опять пол года изысканий и многочисленных приездов?

От всего этого репутация не поднимется. Поэтом проще без гарантий (когда знаешь вернячный вариант), а клиенту говоришь чтоб не ездил и сразу продовал это карыто.

 

к чему все эти если. кажды из нас сам выбирает то количество гемороя которое способна перенести собственная жопа . если в этот раз его окажеться много, в следующий раз возьму поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем-то понятно, как найти необходимый импульс до драйвера, но непонятно как запитать сам блок, ведь все проводочки то отпаяны, а с подключенными проводочками к разьемам, не подлезть к контактам под гелью

Изменено пользователем infra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем-то понятно, как найти необходимый импульс до драйвера, но непонятно как запитать сам блок, ведь все проводочки то отпаяны, а с подключенными проводочками к разьемам, не подлезть к контактам под гелью

 

я так думаю для начала определиться надо ли оно тебе. а потом вариантов 2 . первый дырявить корпус в районе драйвера и второй городить какой нить огород с переходной платой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается надо или ненадо, то это дело принципа. Колхоз с переходной платой не имеет смысла, сасчет дырявить корпус, пойду посмотрю, ведь главное точку на преде найти. Уже почти все контакты драйвера прозвонил, какой куда идет, те что под нижним слоем, так что непосредственно на контактах драйвера копаться не придется потому,что уже почти известны места где они находятся в наиболее доступных местах для измерения и нахождения "того" импульса, ну посмотрим время и терпение .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

что значит "Решил взять массу для ключа из блока. " я не пойму. Я менял транзистор правый, у мне не работали 1 и 4 цилиндры. Тут пишут что правый это как раз 2 и 3 цилиндр. Я запутался. У меня отлючаются форсунки, прогрею всё норм. Ключ у меня выведен наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!!! вот траблы похожие. Снегоход arctic t600 turbo, мозг вскрывать не вариант.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=55022

Корпус сделан очень не удачно для ремонта. Может есть у кого какие мысли? Сейчас подумываю сделать отдельно управление для 3 цилиндра на МК. Брать за основу сигналы 1 и 2 цилиндра, плюс брать в рассчет форсунку 3 цилиндра. Ни кто не наталкивался на подобную литературу/статью/журнал??? прочитал уже много но того что надо в очертаниях не вижу. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день извините меня я новичек. если вам не тяжело можно схему подключения транзистора я никак не могу вникнуть.

Извините еще раз буду примного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чтоб не отключалась пара форсунок, соответствующая каналу на котором меняете транзистор, необходимо его подключать к точкам вывода старого ключа предварительно удалив его ( можно даже на место старого умудрится вставить новый BU941,кт898 немного доработав его)). особенно это касается эмиттера он не просто должен подключатся к "массе" внутри блока, а именно к точке где был соединен прежний эмиттер, насколько помню между общим выводом (-) блока и внутренней точкой эм. имеется резистор ~0.1R, для каждого ключа свой отдельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял транзисторы на BU941 и подключил на столе,на 1-4 катушке искра хорошая,на 2-3 слабая,подумал катушка и поменял местами но не чего не поминалась,на базах транзисторов размах импульса одинаковый,эммитеры транзисторов как положено на массе через 0,1 ом,отпаял коллектор от платы и подсоединил катушку на прямую к транзистору и искра нормализовалась.Подскажите можно коллектора транзисторов соединить на прямую к катушкам(может конденсатор поставить между Э и К) и что на плате моет подсаживать по цепи коллектора?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратную связь посмотри .

Какую?

 

Там вроде с коллектора идет на конденсатор(который прошивает),патом через резистор и к эммитеру. Конденсатор ставить не буду,с коллекторов сразу на катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования