Angry_Beaver Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно? А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно? Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь..... я имел ввиду, что неплохо б было писать чем делаем внутрисхемно, а то иногда народ пишет "не делается, завалил ит.п." или наоборот "все делается на ура, кварц не коротил". отсюда и возникает вопрос: если все прошло "на ура" или наоборот, то хочется знать, какой использовался прогер для внутрисхемки. как тут допетришь? прогеров для внутрисхемки далеко не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит. а почему замена на другую не катит, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 у Mazda 3 MPS также епромка под крышкой располагается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 у Mazda 3 MPS также епромка под крышкой располагается? Да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в каких строках ключи лежат, скажите пожалуйста панель 8P BR6C микруха 93С56 похоже коряво дамп слил :( может есть у кого дамп от MPS? если кто может скачайте плиз отсюда http://carp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=4026 оплачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 пробуй. Mazda3_2006_8P BR6C_93c56.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 пробуй. Спасибо! но я так и не узнал по каким адресам лежат ключики? (чтобы имплантировать их со слитого дампа в ваш) поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает. При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал. Видимо только фрагментарно правильно считался. слитый кривой дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает. При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал. не уточнил. это с кривым дампом подобная картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 поставил панель в машину. TRIP A = 0000 TRIP B = 0000 Основной пробег = прочерки (- - - - -) ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"... Прибор то хороший (UPA-USB) Это моя дурость (внутрисхемка. 3.3V). А точнее её реализация моими руками. Уж сколько говорилось что сдувать надо и в кроватку. Эх... Так что насчёт ключиков? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Villainius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну эт пипец , ну нах эти машины делать внутрисхемно - точки припайки будет видно полюбас, а сдутую-вдутую микру мало кто распознает.... опять таки .. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 .. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править??????? Дампов на MPS здесь не нашёл :( На кардамп.ру такой панели тоже нет. Точнее одна есть, но идёт как Mazda MPV 2007, и наименование архива дампа содержит *MPV*. В общем мутный он. После прочтения микрухи сразу её верифицировал, она то и показала что хреново слился дамп. Понятно что сам виноват. Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна? пиши в скайп завтра помогу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"... вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSV Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение. ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA. Изменено 18 мая, 2011 пользователем TSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение. ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA. согласен, всегда делал данную панель клипсой, на восстановление в этом году уже привозили две панели, прям таки зум зум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Всем большое спасибо за помощь. ALEXу в особенности за дамп. Явно было видно что в слитом дампе первая строка была некорректно считана (00 заполнена) После анализа тутошних дампов обычных M3 заметил что часто строки 00h и 20h идентичны. Скопировал. Всё завелось, всё работает. Отделался нелёгким испугом. Теперь если микруха перед глазами - только сдувать Достаточно экспериментов, особенно с щитками в которых ключики лежат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти