zuc Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) давайте в этой теме обсуждать изменения калибровок тюнинговых со стоковыми(в чем смысл), начнем с простогоо я5.1-71 8v. ну к примеру возмем паулиса. давайте обсудем сначала переменные: 1)максимальная скорость обогащения ALF = 0,5859 сток 0,3906 2)экстраполирующий коэффициент 2,0938 сток 0,9062 3) коэфициент динамической коррекции уоз 0,0469 сток 0,0625 4)период востановления уоз, сек 1 сток 1,4 5)минимальная установка UGB кгчас 7 сток 6 paul_1_1_.5_J5v13i02.zip Изменено 13 марта, 2009 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 давайте в этой теме обсуждать изменения калибровок тюнинговых со стоковыми(в чем смысл), начнем с простогоо я5.1-71 8v. ну к примеру возмем паулиса.давайте обсудем сначала переменные: 1)максимальная скорость обогащения ALF = 0,5859 сток 0,3906 2)экстраполирующий коэффициент 2,0938 сток 0,9062 3) коэфициент динамической коррекции уоз 0,0469 сток 0,0625 4)период востановления уоз, сек 1 сток 1,4 5)минимальная установка UGB кгчас 7 сток 6 вот здесь не многа есть что и длячего ___.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 в СТР - помогалка есть (для неленивых читателей ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Интересную тему начал, а в хелпе чиптюнерском не все понятно описано, здесь люди с опытом могут поделиться (если конечно захотят) своими секретами и нароботками, мне например эта тема очень интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vschm Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А люди с опытом скажут,что зря такую тему открыл.Калибровки работают в совокупности друг с другом.Одних и тех же результатов можно добиться разными путями.Что хорошо для одного ПО может быть плохо для другого.Изучайте хелп(там как раз есть практически все что нужно),теорию упраления двигателем,логически и эксперементально влияние различных калибровок на поведение авто.А собирание таких вырезок,да с чужих прошивок - перевод времени,трафика и "траханье мозга". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip091 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А люди с опытом скажут,что зря такую тему открыл.Калибровки работают в совокупности друг с другом.Одних и тех же результатов можно добиться разными путями.Что хорошо для одного ПО может быть плохо для другого.Изучайте хелп(там как раз есть практически все что нужно),теорию упраления двигателем,логически и эксперементально влияние различных калибровок на поведение авто.А собирание таких вырезок,да с чужих прошивок - перевод времени,трафика и "траханье мозга". 5 баллов! Хотя есть небольшие нюансики отсутствующие в хэлпе, вот их и надоб выложить для народа ( например борьба с единичными необъяснимыми случаями, кривыми прошивками и как их подровнять ) и т.д. Был у меня случай: Приезжает чел и говорит- хочу прошить , невопрос сделали.. Приезжает через пару дней и ... троит , на холостом дергается ,чини.... Я уж думал косяк с прошивкой ,все перекрутил, пересчитал... все нормально должно быть. Прошиваю - и ... троит. Хммм, подключаю диагностику все вроде нормально, но воздух как-то поскакивает... Оказалось этот хмырь решил после первой нашей встречи форсунки снять и помыть, а приустановке ему одно колечко закусило и пожалуста подсасывает... поменял ему колечки на форсунках и счастье настало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 5 баллов! Хотя есть небольшие нюансики отсутствующие в хэлпе, вот их и надоб выложить для народа ( например борьба с единичными необъяснимыми случаями, кривыми прошивками и как их подровнять ) и т.д. Был у меня случай: Приезжает чел и говорит- хочу прошить , невопрос сделали.. Приезжает через пару дней и ... троит , на холостом дергается ,чини.... Я уж думал косяк с прошивкой ,все перекрутил, пересчитал... все нормально должно быть. Прошиваю - и ... троит. Хммм, подключаю диагностику все вроде нормально, но воздух как-то поскакивает... Оказалось этот хмырь решил после первой нашей встречи форсунки снять и помыть, а приустановке ему одно колечко закусило и пожалуста подсасывает... поменял ему колечки на форсунках и счастье настало.... Прошивай исправную машину (Золотое правило). Если после перепрошивки уехал нормально,а потом качели, дергай клиента за яйца. Завтра такая же феничка предстоит. Ездил с ним 25 км все гуд. Звонит, что-то плохо стало. Завтра буду пытать что делал. А потом диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Прошивай исправную машину (Золотое правило). Если после перепрошивки уехал нормально,а потом качели, дергай клиента за яйца. Завтра такая же феничка предстоит. Ездил с ним 25 км все гуд. Звонит, что-то плохо стало. Завтра буду пытать что делал. А потом диагностика. Норд извини канешно, но как ты шьешь машины,если не знаешь что такое еепром,калибровки, и с чем их едят...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s53 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Тема очень актуальна, если подходить к вопросу чип тюнинга профессионально. И калибровки надо знать хотя бы основные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcoff Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Тема очень актуальна, если подходить к вопросу чип тюнинга профессионально. И калибровки надо знать хотя бы основные. Учиться! Учиться ! И еще раз учиться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Мак Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот бы и подучили. Тема правильная и нужная. Влад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e180280 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 тема то правильная, только почемуто заглохла... есть вопросы - калибровки находятся во флеш-памяти, вместе с основной программой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Да, калибровки записаны в саму программу, и храняться во флеше. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frend Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Если взять Тюнинговую и переенести все колибровки в стоковую то при сравнении показывает,что прошивки индентичны,но когда открываеш те же прошивки НЕХ редактором- там очень много различий.Наверное Еще много зависит от карт которыми сделаны прошивки. В инструкции написано : Обратите внимание: Редактор предназначен для "продвинутых" пользователей. Не изменяйте ничего в редакторе, если вы не уверены в своих действиях. Это может привести к полной неработоспособности прошивки или даже к остановке двигателя в движении, что может привести к аварии! Но ничего не написано как,где,что.? Как стать уверенным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 в картах указано какой байт за что отвечает, т.е. карты видят что им позволино, возможно у когото есть карты которые видят те данные невидимые стр, ну естественно в прошивке есть сам код программы который заставляет работать калибровки (алгаритм работы калибровок)- вот именно этот код и нашел в хексе (ну возми например патч емибокса в дуал я7.2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти