Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

сущность тюнинговых калибровок


zuc

Рекомендуемые сообщения

давайте в этой теме обсуждать изменения калибровок тюнинговых со стоковыми(в чем смысл), начнем с простогоо я5.1-71 8v. ну к примеру возмем паулиса.

давайте обсудем сначала переменные:

1)максимальная скорость обогащения ALF = 0,5859 сток 0,3906

2)экстраполирующий коэффициент 2,0938 сток 0,9062

3) коэфициент динамической коррекции уоз 0,0469 сток 0,0625

4)период востановления уоз, сек 1 сток 1,4

5)минимальная установка UGB кгчас 7 сток 6

paul_1_1_.5_J5v13i02.zipПолучение информации...

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zuc сказал:
давайте в этой теме обсуждать изменения калибровок тюнинговых со стоковыми(в чем смысл), начнем с простогоо я5.1-71 8v. ну к примеру возмем паулиса.

давайте обсудем сначала переменные:

1)максимальная скорость обогащения ALF = 0,5859 сток 0,3906

2)экстраполирующий коэффициент 2,0938 сток 0,9062

3) коэфициент динамической коррекции уоз 0,0469 сток 0,0625

4)период востановления уоз, сек 1 сток 1,4

5)минимальная установка UGB кгчас 7 сток 6

вот здесь не многа есть что и длячего

___.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересную тему начал, а в хелпе чиптюнерском не все понятно описано, здесь люди с опытом могут поделиться (если конечно захотят) своими секретами и нароботками, мне например эта тема очень интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди с опытом скажут,что зря такую тему открыл.Калибровки работают в совокупности друг с другом.Одних и тех же результатов можно добиться разными путями.Что хорошо для одного ПО может быть плохо для другого.Изучайте хелп(там как раз есть практически все что нужно),теорию упраления двигателем,логически и эксперементально влияние различных калибровок на поведение авто.А собирание таких вырезок,да с чужих прошивок - перевод времени,трафика и "траханье мозга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vschm сказал:
А люди с опытом скажут,что зря такую тему открыл.Калибровки работают в совокупности друг с другом.Одних и тех же результатов можно добиться разными путями.Что хорошо для одного ПО может быть плохо для другого.Изучайте хелп(там как раз есть практически все что нужно),теорию упраления двигателем,логически и эксперементально влияние различных калибровок на поведение авто.А собирание таких вырезок,да с чужих прошивок - перевод времени,трафика и "траханье мозга".

5 баллов! Хотя есть небольшие нюансики отсутствующие в хэлпе, вот их и надоб выложить для народа ( например борьба с единичными необъяснимыми случаями, кривыми прошивками и как их подровнять ) и т.д.

Был у меня случай: Приезжает чел и говорит- хочу прошить , невопрос сделали.. Приезжает через пару дней и ... троит , на холостом дергается ,чини.... Я уж думал косяк с прошивкой ,все перекрутил, пересчитал... все нормально должно быть. Прошиваю - и ... троит.

Хммм, подключаю диагностику все вроде нормально, но воздух как-то поскакивает... Оказалось этот хмырь решил после первой нашей встречи форсунки снять и помыть, а приустановке ему одно колечко закусило и пожалуста подсасывает... поменял ему колечки на форсунках и счастье настало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Chip091 сказал:
5 баллов! Хотя есть небольшие нюансики отсутствующие в хэлпе, вот их и надоб выложить для народа ( например борьба с единичными необъяснимыми случаями, кривыми прошивками и как их подровнять ) и т.д.

Был у меня случай: Приезжает чел и говорит- хочу прошить , невопрос сделали.. Приезжает через пару дней и ... троит , на холостом дергается ,чини.... Я уж думал косяк с прошивкой ,все перекрутил, пересчитал... все нормально должно быть. Прошиваю - и ... троит.

Хммм, подключаю диагностику все вроде нормально, но воздух как-то поскакивает... Оказалось этот хмырь решил после первой нашей встречи форсунки снять и помыть, а приустановке ему одно колечко закусило и пожалуста подсасывает... поменял ему колечки на форсунках и счастье настало....

Прошивай исправную машину (Золотое правило). Если после перепрошивки уехал нормально,а потом качели, дергай клиента за яйца. Завтра такая же феничка предстоит. Ездил с ним 25 км все гуд. Звонит, что-то плохо стало. Завтра буду пытать что делал. А потом диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Норд сказал:
Прошивай исправную машину (Золотое правило). Если после перепрошивки уехал нормально,а потом качели, дергай клиента за яйца. Завтра такая же феничка предстоит. Ездил с ним 25 км все гуд. Звонит, что-то плохо стало. Завтра буду пытать что делал. А потом диагностика.

 

 

Норд извини канешно, но как ты шьешь машины,если не знаешь что такое еепром,калибровки, и с чем их едят...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень актуальна, если подходить к вопросу чип тюнинга профессионально. И калибровки надо знать хотя бы основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  В 17.04.2009 в 19:10, s53 сказал:

Тема очень актуальна, если подходить к вопросу чип тюнинга профессионально. И калибровки надо знать хотя бы основные.

Учиться! Учиться ! И еще раз учиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы и подучили. Тема правильная и нужная.

Влад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тема то правильная, только почемуто заглохла...

есть вопросы - калибровки находятся во флеш-памяти, вместе с основной программой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, калибровки записаны в саму программу, и храняться во флеше.

Изменено пользователем Van34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять Тюнинговую и переенести все колибровки в стоковую то при сравнении показывает,что прошивки индентичны,но когда открываеш те же прошивки НЕХ редактором- там очень много различий.Наверное Еще много зависит от карт которыми сделаны прошивки.

В инструкции написано :

Обратите внимание:

 

Редактор предназначен для "продвинутых" пользователей. Не изменяйте ничего в редакторе, если вы не уверены в своих действиях. Это может привести к полной неработоспособности прошивки или даже к остановке двигателя в движении, что может привести к аварии!

 

Но ничего не написано как,где,что.?

Как стать уверенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в картах указано какой байт за что отвечает, т.е. карты видят что им позволино, возможно у когото есть карты которые видят те данные невидимые стр, ну естественно в прошивке есть сам код программы который заставляет работать калибровки (алгаритм работы калибровок)- вот именно этот код и нашел в хексе (ну возми например патч емибокса в дуал я7.2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования