ilja172 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Машина достаточно новая, двигатель с двумя распредвалами, ориентировочно 1,8 л. Блок управления доступен из моторного отсека и содержит отдельно фишку ЭСУД и отдельно фишку систем АКПП. Код двигателя Вам придется угадать самим, так как я забыл спросить его у владельца. Суть проблемы: 1) на работающем двигателе постоянно вращается вентилятор на максимальной скорости и с кнопки не включается сразу кондиционер (а включается через несколько минут). 2) Среди текущих ошибок по двигателю - неисправность в цепи датчика давления ГУР. Среди текущих данных по двигателю: датчик давления A/C возвращает 3,78 - 3,80 Вольт независимо от приложенного к нему давления, но при снятой с датчика фишке - ровно 0,00 Вольт. На работу ГУР жалоб владельца нет. Выяснилось: отвалилась масса и на датчик давления фреона, и на датчик давления ГУР. Их массы не прозваниваются взаимно и также не прозваниваются с контактами фишки ЭСУД. На передней правой стойке есть точка соединения масс (клемма с напаянными проводами различного сечения - все черного цвета). Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена. Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена. Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ. 100% масса отвалилась(оторвалась) в жгутах тема уже обуждалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Датчики A/C и давления ГУР по виду одинаковые, трехпроводные и, возможно, взаимозаменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я, конечно, скачаю руководство на Almera. Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 снимаешь фишку с датчика давления ГУРа и идешь по жгуту, обычно там обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Спасибо всем. В этой ветке я нашел описание данной проблемы. Но свое решение считаю тоже относительно безвредным. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Я, конечно, скачаю руководство на Almera. Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята. Вечная болячка на классикАх. Сгнивает разводка массы в жгуте сантиметрах в 20 от датчика ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Отгнивает муфта соединения из за не удачного расположения при интенсивной вибрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти