mrkisly Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Доброго времени суток, уважаемы форумчане! Хотел задать следующий вопрос - собрали атмо-мотор, на широкофазных валах, ресивере и т.д. и т.п., и возник вопрос с форсунками. Поставили 431 форсунки от Сааба, стали настраивать мотор с помощью ШДК, Инжектора Онлайн, прошивки ТРС, смесь на ХХ выставили 13,2, все нормально работает. Но возникает проблема, когда например с рабочих режимов обороты падают до оборотов ХХ происходит переобогащение смеси вплоть до 11, или если попробовать тронуться внатяг, происходит тоже самое. На рабочих режимах смесь нормальная. Статика выставлена согласно опциям в Инжекторе Онлайн, динамика взята из темы о форсунках на этом форуме. Может быть что этих форсунок, так сказать, слишком много для мотора и они переливают на ХХ, и нужно ставить например 905? Пробовал менять калибровку Минимальное время впрыска, ставил значения 1 и 0,496, эффекта никакого. Если нужно напишу полный конфиг мотора. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ты подбирай из расчета объем цилиндра- мощность, если высокооборотистый нужен то для хорошего холостого может быть лучше поставить 2 ряда форсунок, тогда и низ будет и верха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ты подбирай из расчета объем цилиндра- мощность, если высокооборотистый нужен то для хорошего холостого может быть лучше поставить 2 ряда форсунок, тогда и низ будет и верха 2 ряда точно ставить не планируется :) Я просто хочу выяснить, может быть такое что форсунки просто переливают, от того и идет переобогащение и нужно ставить другие, менее производительные форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 если производительность форсунок большая, то на переходных режимах переливать будет по любому. на атмо движке по другому никак. или такие форсы что верхов не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cho Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 тут дело не в форсунках, на 1,6 16ве в фазированном нормальный ХХ строиться на форсах вплоть до 600 кубов, нужно искать проблемы в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitau4eg Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 точно, при фазированом впрыске на форсах от эвика 560 куб, смесь ровная, что на ХХ что при переходном режиме...смотри другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 На атмомотор 240 кубов должно хватить с запасом,а вообще топикстартер не всю конфигурацию озвучил))) И проблемы скорее не в форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а вообще хх какой выставили???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Какой хх выставили? корректировку по объему поставили? чего с фазами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Дабы не создавать новую тему. Подскажите пожалуйста siemens deka с волги нормальные форсы? мотор собираю колено 71, шатун 2110, поршень стк цеков 82,4, гбц приора пиленая на сток клапанах, валы нуждин 10,05 308, ресивера нету еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 в принципе не плохие только на 5500-6500 иногда подвисают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 в принципе не плохие только на 5500-6500 иногда подвисают это как? не успевают закрыться? я до 8 крутить буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Волго форсы - лажа. распыл плохой. + с твой фазой и 8.000об\мин их не хватит. 905 ставь. у них норм факел и запас небольшой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastrex Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 сколько просят за 905? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Доброго времени суток,появилась проблема с нехваткой форсунок на почти на стоковом моторе.Точнее Калина 1.6 8V, топливная рампа без обратки (нового образца),давление в рампе 3.8 атм.Нуждин 10.93,ресивер Формаш 3 л.,54 дроссель,паук 4-2-1,мозг Январь 7.2 прошит в Е-0,нулевик.Мотор полностью сток по железу,кроме валика,стоят тонкие чёрные форсунки,маркировок нет,совсем нет,для меня полная загадка,машину брал новую,сейчас пробег 12 000 км,никуда не лазил ещё толком.Так вот, прога проверки форсунок пишет,что их не хватает на рабочих режимах при 100% открытии дросселя,а точнее,например 3840 об.мин. при 100% откр. дросселя-не хватает форсунок.Предполагаю,что стоят форсунки Бош 0 280 158 производительность 1,6615,но по характеристикам он под рампу с давлением 3.0 атм.Подскажите пожалуйста,какие форсунки самые производительные из ВАЗовских,под мою рампу для 8V.Волга-форсы не предлагать,так как мотор сток,и родных форсунок должно хватить до 110 л.с.,мне больше не надо.Но 110 л.с. нет в моём конфиге,в чём причина? З.Ы. Посмотрел по каталогу должны стоять форсы VAZ20734 оранжевые (тонкие) производительность 1,9219.Хватит ли этих форсунок? Производительность не намного больше.Может какие-нибудь есть варианты замены под мою рампу для 8V,без переделок? Данные по форсам прилагаю.Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 может прога просто пиздит? и что за прога такая, лично я верю только шдк и газоанализатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) может прога просто пиздит? и что за прога такая, лично я верю только шдк и газоанализатору Вот именно,мы тоже думали что прога гонит,но когда начал вваливать не по детски(отсечка в прошиве на 7000 тыс. настроена),машина прямо тухнет на глазах,и при 100% открытом дросселе не набирает обороты,в общем овощем становится с таким-то конфигом! Началась такая хрень,как только поставил ресивер.Ещё самое главное забыл сказать ДМРВ Сименс от волги у меня установлен,тарировки от ВАЗ,всё работает корректно.Про прогу узнаю катал спец хороший,нет ему смысла мне врать,и эти показания я сам лично видел.И эта прога типа логера по форсам,а может быть и есть логер,я сильно в подробности не вдавался,потому что знаю одно,машина не едет даже чисто субъективно. Пока чуть подняли углы зажигания в мощностном режиме,в пределах разумного,что бы без детонации,машина ожила,но проблема с форсами осталась.Конфиг двига на фото. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 если началось после установки ресивера и перестает ехать именно на 100% дроселя значит идет падение наполнения скорее всего в результате срыва потока из-за нулевика и кривого ресивера+если дмрв от волги то и калибры должны быть соответственные ибо он начинает неправильно воздух считать и не факт что реально форс не хватает а по фото конфиг двигла не понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) если началось после установки ресивера и перестает ехать именно на 100% дроселя значит идет падение наполнения скорее всего в результате срыва потока из-за нулевика и кривого ресивера+если дмрв от волги то и калибры должны быть соответственные ибо он начинает неправильно воздух считать и не факт что реально форс не хватает а по фото конфиг двигла не понять Про ДМРВ писал,что все калибровки ВАЗ,проверен не раз,всё корректно,нулевик стоит уже после первого ТО,т.к. на гарантию забил,нулевик поставил,он не при чём,ведь с ним уже отъездил около 8000 км.Внесу поправку,что ехать перестаёт именно на 5-ой передачи,обороты на ней 3840 и начинает показывать не хватку форсов,так же есть нехватка форсов всё на той же 5-ой передачи на оборотах 4170,но уже на 70% открытия дросселя(главная пара КПП 3.7).Кривой ресивер это что-то новое,ни разу не слышал такого выражения,но спорить не буду,может и бывают такие.В проге даже заложено,что 54-й дроссель стоит и производительность форсунок выставлена 1,9219,а если на тех форсах,которые стоят сейчас производительность меньше,что будет тогда? Когда поставил ресивер диапазон работы двига сдвинулся вверх,я даже не представлял,что стоковый мотор так может валить на верхах.Но как трогаться так плакать,нужно больше давать оборотов при троганьи с места.Но как бы там не было уже приобрёл форсунки Сименс 20734 оранжевые (тонкие),завтра поставлю,после отпишусь,что изменилось или не изменилось.А фото выложил,что бы увидели,что действительно ДМРВ от Волги и ресивер стоит. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ну как на не ВАЗовском массовике могут стоять ВАЗовские калибры ? лично я не могу понять!!!! нулевик выкинь нахрен и поставь заводской фильтр ибо нулевик дает срыв потока и мусор весь в мотор пропускает!!! кривой ресивер значит неправильный и то что момент ушел немного верха это ожидаемо из-за вала и реса к сведению в проге не как не возможно задать 54дроссель а производительность форс у тебя стоит чуть ниже чем завод (1,9644), еслиб производительность была ниже на самом деле и как ты пишеш о процентах загрузки форс ну максимум поршня в поддон тихо-тихо стекать началиб, а форсы SIEMENS DEKA 20734 тоже стоковые и по идее если все как ты говориш не чего не поменяется ты хоть бы давление в рампе померял может бензонасосу каюк и хотелось бы все-таки узнать чем те загруженность форсов смотрят ну и сами логи увидеть, сдается мне что то там не так и тебя на бабло разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти