Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор форсунок на тюнинговый атмо-мотор


mrkisly

Рекомендуемые сообщения

ну как на не ВАЗовском массовике могут стоять ВАЗовские калибры ? лично я не могу понять!!!!

 

Ответ: http://www.chiptuner.ru/content/siemens ,вроде в профиле указана категория мастер,а простых вещей не понимаете.

 

нулевик выкинь нахрен и поставь заводской фильтр ибо нулевик дает срыв потока и мусор весь в мотор пропускает!!!

кривой ресивер значит неправильный и то что момент ушел немного верха это ожидаемо из-за вала и реса

 

Эту песню я слышу уже лет 5 наверное,ничего плохого не наблюдаю за нулевиком.

 

к сведению в проге не как не возможно задать 54дроссель а производительность форс у тебя стоит чуть ниже чем завод (1,9644), еслиб производительность была ниже на самом деле и как ты пишеш о процентах загрузки форс ну максимум поршня в поддон тихо-тихо стекать началиб, а форсы SIEMENS DEKA 20734 тоже стоковые и по идее если все как ты говориш не чего не поменяется

 

Завтра выложу фото параметров проги,если Вы не видели,это не значит,что нет такого.Пока не стекли поршня в поддон.Сегодня поставил SIEMENS DEKA 20734,субъективно едет лучше,завтра проверим на нехватку.

 

ты хоть бы давление в рампе померял может бензонасосу каюк

 

Это было сделано в первую очередь,когда прога показала нехватку форсов.Всё в норме.

 

и хотелось бы все-таки узнать чем те загруженность форсов смотрят ну и сами логи увидеть, сдается мне что то там не так и тебя на бабло разводят

 

Всё расскажу немного терпения,и всё увидите.Вот именно,что ни копейки ещё не отдал за это,мой кореш настраивает машину.Опыт приходит методом проб и ошибок,кто ничего не делает,тот не ошибается.Завтра финальная откатка будет.

 

З.Ы. Не знаете случайно характеристики форсунок Бош 0 280 158 017? Что-то найти не могу.

Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ты сказал что массовик от волги с вазовскими калибрами а не сказал что калибры правленные

по форсам на сколько помню у нее самая низкая производительность из устанавливаемых на тазы) аналоги Siemens DEKA IV 20734 или Siemens DEKA ID SHORT 20734

а нулевик смысл ставить когда нет места под стоковый или он не может пропустить нужный объем воздуха

от нулевика тока геммор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ты сказал что массовик от волги с вазовскими калибрами а не сказал что калибры правленные

 

Дык это и козе понятно,что с начала правят,потом в прошивку вставляют.

 

по форсам на сколько помню у нее самая низкая производительность из устанавливаемых на тазы) аналоги Siemens DEKA IV 20734 или Siemens DEKA ID SHORT 20734

 

А более производительные аналоги есть? Под мою рампу и двиг?

 

Сегодняшние логи,меня всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно есть, до 1300сс можно найти или МНОГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лог можеш выложить в csv расширении и не txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно есть, до 1300сс можно найти или МНОГО?

 

Предлагай какие есть,я разберусь потом,выберу,что мне нужно будет.Уже всё посчитал,как раньше не сообразил,при моём расход воздуха в 300 кг. мне только волго-форсы помогут.Кстати не знаешь статику и динамику волго-форсов?

 

лог можеш выложить в csv расширении и не txt

 

Выложил,как просил в csv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри может что нить глянется это по форсам

300кг при каких оборотах и дросселе? лог не могу посмотреть ecuEdit не открывает

192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar

бошь 107.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300кг при каких оборотах и дросселе? лог не могу посмотреть ecuEdit не открывает

 

Вроде 320 кг. воздуха при 100% открытии дросселя,на 7000 об./мин.Ещё уточню,потом напишу точно.

 

Лог посмотри в экселе(exele 2007),там поймёшь,что тебе нужно.

 

Спасибо,за данные по форсам.Там данные указаны под давление в рампе 3.0 атм.,а у меня 3.8 атм.Что делать в этом случае?

Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лог не могу посмотреть ecuEdit не открывает

 

ecuEdit программа для диагностики SUBARU и MITSUBISHI.Логгер SSM II для Subaru после 2000 года выпуска и Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU

двигателя и записывать логи. Так же имеет встроенный редактор ROM файлов ECU. Так же работает

с автомобилями внутреннего японского рынка. Работа с K-Line.

 

Или я чего-то не понимаю.У меня калина.

Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecuEdit программа для диагностики SUBARU и MITSUBISHI.Логгер SSM II для Subaru после 2000 года выпуска и Mitsubishi MUT II/MUTIII. Позволяет просматривать данные с ECU

двигателя и записывать логи. Так же имеет встроенный редактор ROM файлов ECU. Так же работает

с автомобилями внутреннего японского рынка. Работа с K-Line.

 

Или я чего-то не понимаю.У меня калина.

все вышесказанное абсолютно в дырочку,помимо всего этого в ней очень логи удобно смотреть

по калибрам форс, все подойдет и для 3.8

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f303e5931b58t.jpg

 

так будет понятней

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f303e5931b58t.jpg

 

так будет понятней

 

Не,таким макаром как картинке логи предоставить нет возможности,только в txt,больше ничем не помогу,уж что есть,тому и сам рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, это логи в csv формате, сделанные прогой от andy frost а у тебя по ходу матрица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 320 кг. воздуха при 100% открытии дросселя,на 7000 об./мин.Ещё уточню,потом напишу точно.

 

Лог посмотри в экселе(exele 2007),там поймёшь,что тебе нужно.

 

Спасибо,за данные по форсам.Там данные указаны под давление в рампе 3.0 атм.,а у меня 3.8 атм.Что делать в этом случае?

разберитесь сначала с железом ,прежде чем настраивать.Форсунок ваших вам хватит.Если на 3800 показывают 100% загрузку это бред .Поскольку давление топлива проверяли под нагрузкой, ищите еще причины такого несоответствия.ДМРВ махните или по дросселю тупо настройте что бы он не вносил своих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберитесь сначала с железом ,прежде чем настраивать.

 

Спасибо всем,что помогаете мне решить проблему с форсами.С железом,как раз разобрался,это финальный этап настройки т.е.в форсунках загвоздка.Железо юзаю 6 мес. всё настраивалось и подгонялось по всем постулатам тюнинга,и конечно на свой вкус,что возможно(например крутил валик,нашёл положение,как мне нравится и т.д.).

 

ДМРВ махните или по дросселю тупо настройте что бы он не вносил своих ошибок

 

ДМРВ,как раз отлично работает,даже Вам советую поставить такой на стоковую конфигурацию,не пожалеете.АЦП у меня 0,096 в.Дроссель тоже трогать не буду т.к. под него и нужно всё откатать,ведь не даром Нуждин свои кит-наборы комплектует 54-ым дросселем,пауком(не важно каким) и прошитым(точнее откатанным ЭБУ). Значит всё настраивается без проблем. У меня пока не такой огромный опыт,как у Нуждина,а значит идём путём проб и ошибок,спрашиваем,советуемся и т.д.Ведь 54 -й дроссель и ресивер я поставил не потому что прёт,а для снижения скорости воздуха на впуске,для лучшего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.

 

Форсунок ваших вам хватит.Если на 3800 показывают 100% загрузку это бред .

 

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Например,возьмём мой расход воздуха 320 кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

 

320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

 

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

 

Сухие цифры иногда говорят,больше,чем надо.Будем ставить волга-форсы,но уже весной,после подниму эту тему снова,т.к. сейчас погода не лётная.В апреле-мае планирую всё это дело откатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не забывай еще что у тебя давление 3.8

и 560 боши на таком давлении дают уже 192 см3/мин как минимум( у меня давали 210) вот как то так

и 560 не лучший выбор, у них есть небольшое подвисание в середине оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вашего мотора вам вполне хватит 46 дросселя.Даже больше скажу 54 дроссель даст меньшую мощность.ДМРВ без разницы какой ,лишь бы правильно мерил.320 воздуха это где то сил 105-110. стоковых фосов при давлении 3.8 вам заглаза.Настраивайте корректно и все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не забывай еще что у тебя давление 3.8и 560 боши на таком давлении дают уже 192 см3/мин как минимум( у меня давали 210) вот как то таки 560 не лучший выбор, у них есть небольшое подвисание в середине оборотов

 

560 форсы были в качестве примера,можно ведь взять и BOSCH 0 280 158 107.

 

для вашего мотора вам вполне хватит 46 дросселя.Даже больше скажу 54 дроссель даст меньшую мощность.ДМРВ без разницы какой ,лишь бы правильно мерил.320 воздуха это где то сил 105-110. стоковых фосов при давлении 3.8 вам заглаза.Настраивайте корректно и все получится

 

Поменять дроссель проблем нет.Лишь бы был результат.Что значит настраивать корректно? Повторюсь,эта трабла с форсами началась после установки ресивера,прога Diagnostic Tool v 1.3.1 стала показывать нехватку форсов на режимах описанных выше.Вот уже весь мозг вынес себе и людям,почему не хватает форсов,может на чём-нибудь другом посмотреть.Жопомером тоже ощущается,что чего-то не хватает.Может дело тупо в ГП,поставить 4.1,может лучше будет.(ссори за офф.).В общем каша в голове одни говорят так ,другие по другому. Форсы менять вообще не хотел,тем более такой гемор с колхозингом волга-форсов не возбуждает,и двиг сток,какая может быть замена форсов,тем более 8V !!! Машина строится для души, и для езды город-трасса,без планов на дрэг и светофорные гонки.Честно говоря уже немного устал от этого головняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оказывается чем логи снимали, я думал хотяб матрицей и тут просто лог, который понимаеш ну не хера не дает

ставь сток форсы и катай онлайн и увидиш что форс те хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так у меня было моторов 1.6 8vочень много.из близких по набору железа мотор калина 1.6 8 ве валик 54 окб двигатель голова пиленая сток клапан сток рессивер.Выхлоп какой то 4-2-1.Вообщем стандартны набор.Расход 360кг.Форсы сразу были заменены на волговские 107.Впрыск фазрованный.На тюненых рессиверах уползает все на верха,на 3800 загрузить на 100% форсы -неверю.Это не турбомотор.Обычно макс момент на таких моторах приходится на 4500-5000.Что то у вас не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования