Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор форсунок на тюнинговый атмо-мотор


mrkisly

Рекомендуемые сообщения

LC-1 хватит с головой

 

Заказал я LC-1,уже в дороге,на будущее хочу LD-1 прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

nerd,и всё - таки ты был не прав,родных форсунок не хватает,и более того бензонасоса тоже.При 320 кг. воздуха при 7000 тыс. об. нужны форсунки,как минимум 156 сс.,тем более на давлении рампе в 3.8 атм. А не хватку форсунок Диагностик Тулз показал правильно,хотя я тоже ему не верил,на 4760 об.мин.,это стоковая обычная нехватка форсунок.Более того,что бы тебя убедить до конца,начала прогарать прокладка ГБЦ,от нехватки топлива,брак и старость запчастей,не качество сборки исключено,так как пробег был 19500 км,а после разборки двига,всё тщательно осматривалось,и ГБЦ была на станке,всё идеально.Вот такие опытные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ранее писал что форсы начинали заканчиваться на 3800, стандартного насоса хватает до 250 сс, а при расходе воздуха в 320кг и смеси порядка 12.5 производительность форс нужна 156сс вывод насоса хватает

у тебя стояли Бош 0 280 158 017

производительностью 1,9219 г/сек пересчитаем в пересчете получаем 153сс

вывод форс не хватает при смесях 12.5

вопрос ты ШДК смеси мерял?

какие у тебя смеси в прошивке на мощьностных режимах при макс оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ранее писал что форсы начинали заканчиваться на 3800

 

Я имел ввиду немного не то,это к тому,что всё равно менять форсунки и бензонасос,хотя бы потому, что бы они так рано не "кончались".

 

вопрос ты ШДК смеси мерял?

 

Пока не мерял,но сделать выводы помогла прогоревшая прокладка ГБЦ.

 

какие у тебя смеси в прошивке на мощьностных режимах при макс оборотах?

 

Внизу на скриншоте посмотри.

Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду немного не то,это к тому,что всё равно менять форсунки и бензонасос,хотя бы потому, что бы они так рано не "кончались".

 

 

 

Пока не мерял,но сделать выводы помогла прогоревшая прокладка ГБЦ.

 

 

 

Внизу на скриншоте посмотри.

бензонасоса хватает тебе с запасом,, прогоревшая прокладка не говорит о недостатке топлива, верить можно только ШДК, на то что у тебя на скрине форсунок хватает с нереальным запасом,

там наполнение нулевое почти, нужно смотреть всю карту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
какие у тебя смеси в прошивке на мощностных режимах при макс оборотах?
Изменено пользователем Goldman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как ты смесь проверишь по факту? может они переливать начнут))) и калибры надо править будет (и не только по динамике и статике форс)

бред какой... тарировочными характеристиками форсунки являются статика и динамика они и описывают производительность ..больше ничего.

если прописать правильно стаику и динамику смесь будет точно такаяже как и на старых форсунках.

единственное что при большей производительностибольше запас и на тех же режимах работы двигателя время открытия(загрузка)будет меньше чем у стоковых при прочих равных. и следовательно закончатся они позже чем сток.

 

з.ы. голдману крепко жму руку за тонкий троллинг!!

Изменено пользователем oleg jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования