wk07 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В скором будущем меня ждёт ремонт двигателя и один мой знакомый посоветовал поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать клапана и работа двигателя становиться намного мягче и тише(по словам знакомого). Так вот вопрос то в чём: возможно ли это реализовать на двигателе 2111 объёмом 1.5 8 клапанов. Читал что можно, но что типа масло будет плохо подаваться на гидрики и что надо ещё устанавливать какую-то рейку, которая ставиться на распредвал и рейка подаёт масло на гидрики. Пожалуйста помогите и объясните что да как, хочется чтобы у машинки появился звук шороха и шелеста. Что-то не приходилось слышать про такую переделку, думаю что легче и бюджетнее купить ГБЦ 16V.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 На классику можно поставить, про твой случай что то не слышал и не видел ни разу. Тво знакоый что то путает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 можно. только голову переделывать надо капитально. если сам не умеешь все это делать--- то 16v на самом деле бюджетнее получится. :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот нарыл кое-что Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный. Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки. Итак…. 1. Что нужно купить для переделки? Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ. Для переделки необходимы: - поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец; - ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было; - весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ; - впускной и выпускной коллектора от 16V; - топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6); - мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете); - масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно 2. Трудно ли все это переделать? В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо. 2. Каков бюджет переделки? У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить). 3. Что это дает? Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность. Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :) В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга. Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо. 4. Нужно ли все это вообще? Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито. Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodil Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 ниразу не встречал такой переделки на гидрики, да и смысла если честно нет. волговские гидрики не подойдут, так что про них и не думайте. А чтоб шелест и шорох - это к хорошему мотористу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вот нарыл кое-что Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный. Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки. Итак…. 1. Что нужно купить для переделки? Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ. Для переделки необходимы: - поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец; - ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было; - весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ; - впускной и выпускной коллектора от 16V; - топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6); - мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете); - масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно 2. Трудно ли все это переделать? В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо. 2. Каков бюджет переделки? У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить). 3. Что это дает? Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность. Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :) В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга. Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо. 4. Нужно ли все это вообще? Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито. Взято отсюда http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-3750.htm А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А в калину на 1.6 мотор влезет 16ти клапанная головка??? как родная, тем более с родным ресивером! а вообще есть калины с завода 1.6 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 нет только если полностью верх ставвить от 1.5 16в или 1.6 16в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyaz13 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Да однозначно 16-клапанник))) Я тоже много размышлял об установке на 8-клапанник гидриков, не стоит игра свеч, даже если найдешь подходящие гидрики, придется клапаны укороченные искать, приужины и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 На калину всё там встает! только надо ли это? А по поводу компенсаторов на 8 valve, сам долго думал смотрел, рассчитывал, всё получиться, надо только просверлить 8 дополнительных каналов масляных, для подачи давления масла к компенсаторам, и плюс 8 компенсаторов с ауди. И всё! хотя я зная у нас ребята даже просто сверлят каналы подачи масла и стаканы начинают намного тише работать. Сам хотел так сделать! :-) Но итог мне кажется один, 16 valve! :-) Для ГКК нужно не давление масла, а его гарантированное поступление со сбросом давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyaz13 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ну не знаю, аудюшные головки делал, не видел там ни каких клапанов против слива масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти