Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes W 203


ZLOYY

Рекомендуемые сообщения

Mercedes W 203 2000 гв, ситуация следующяя: Когда машина покупалась (было ей три года) на одеометре пробег был 00000, так как говорят меняли мотрный и что то там есче не суть сейчас уже и не вспомню. Отездил я на ней два года все работало сканил все хороше поменял только каталик (впринципе сам его и убил)Нужны были деньги выставил его на рынок, а пробег то для 5 летней машины не полные 20000 тк (езжу то я мало и накатал за 2 года около 20) там умельцы матанули ее вперед.И тачка осталась на рынке, Повезло ситуацию я вырулил ну думаю что ж продавать поезжу. Так и катаю по сей день.

А теперь так сказать сам вопрос когда я забрал машину Sam ругался на то что не видит замок по кану, но связь с замком была я адаптировал фары под ксенон. А тут и связь пропала... Вскрыл замок там видны следы пайки на мотороле. Вопрос как мне все вернуть но то как было до смотки. Пробег не важен важен функционал.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes W 203 2000 гв, ситуация следующяя: Когда машина покупалась (было ей три года) на одеометре пробег был 00000, так как говорят меняли мотрный и что то там есче не суть сейчас уже и не вспомню. Отездил я на ней два года все работало сканил все хороше поменял только каталик (впринципе сам его и убил)Нужны были деньги выставил его на рынок, а пробег то для 5 летней машины не полные 20000 тк (езжу то я мало и накатал за 2 года около 20) там умельцы матанули ее вперед.И тачка осталась на рынке, Повезло ситуацию я вырулил ну думаю что ж продавать поезжу. Так и катаю по сей день.

А теперь так сказать сам вопрос когда я забрал машину Sam ругался на то что не видит замок по кану, но связь с замком была я адаптировал фары под ксенон. А тут и связь пропала... Вскрыл замок там видны следы пайки на мотороле. Вопрос как мне все вернуть но то как было до смотки. Пробег не важен важен функционал.

Спасибо!!!