240604 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано 21074.rar 21074 бм.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Свечи NGK №4 не предназначены для установки на эту систему зажигания. Возьми второй номер, он подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Почему то по каталогам NGK на двигатель 2106 идет именно 4 номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Возможно подсос воздуха в 1 цилиндре. Судя по осцилке бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Почему то по каталогам NGK на двигатель 2106 идет именно 4 номер Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км. Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги. Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения? Изменено 1 мая, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть осцилку с центрального провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Что бы не путаться,выкиньте из головы все эти каталоги и оставьте только то,что есть (это по простому) три системы зажигания.Контактная,бесконтактная и современная(допустим DIS).Так вот для контактной зазоры 0,5-0,6 , для бесконтактной 0,7-0,8 и для ,скажем так,всех остальных современных инжекторных машин зазор должен быть 1 - 1.13. Причем для каждой из систем надо покупать свечи именно с такими зазорами,выставленными заводом-изготовителем.А не править их самому,потому как,от такой правки вручную свеча нормально работать не будет.Подправлять периодически можно(если визуально все ок),допустим через 3тыс км. Еще раз скажу.что написал все очень просто,но этого хватит для начала,чтобы в последствии знать,что за машина к вам приехала и какие к ней подойдут свечи.А вот потом можно будет почитать и каталоги. Да,вот еще что хочу сказать.Может покажется грубо,тогда просто не обращайте на мое высказывание никакого внимания,это чисто мое мнение - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. ВВ часть непонятна,нельзя по таким осциллограммам делать заключения.Такие осциллограммы только запутают,в итоге возможны ошибки в диагнозе.Поэтому и ответов в теме нет,ничего толком не видно - как давать заключения? Осцил данный по назначению специально автомобильный для поиска неисправностей в системе впрыска и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aflex Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Не пинайте сильно за такую же тему,но в той никто отвечать не хочет.В этот раз автомобиль 2106 карбюратор,снимаю осциллограмму с высоковольтных проводов картинка ниже,из неисправностей пропуски на ХХ ходу,свечи новые NGK №4 ,зазор 0,75,ставлю зазор 0,6 пропусков заметно больше становится.Прокомментируйте пожалуйста осцилку вроде как на 1 цилиндре напряжение пробоя намного выше,чем это может быть вызвано Выложи файл полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 - я бы выкинул этот осцил,похоже он только с толку сбивает.Не подходит он для просмотра ВВ части, его можно использовать для снятия сигналов с датчиков. Зачем же так категорично? На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них. А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца. Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва. Замерь компрессию. Чтобы понять в чём дело попробуй по очереди заземлить проводья например 1 и 2 и посмотреть осцилку с центрального провода Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например. Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Зачем же так категорично? На первой свечке, действительно, напряжение выше, чем на других. Такое бывает, когда в момент пробоя компрессия в этом цилиндре ниже чем в соседних в момент пробоя в них. А почему компрессия может быть ниже? Регулировка клапанов, неплотное смыкание, лопнувшие, стертые или залегшие (закоксовавшиеся) поршневые кольца. Тщательно проверь ВВ провода 1-ог цилиндра, нет ли там обрыва. Замерь компрессию. Если заземлить провода, то эксперимент может закончиться плачевно, может сгореть КЗ, например. Если в системе стоит коммутатор, то запросто может "вылететь" ключ в нем. Сгорит только в случае бесконечно большого зазора(не забываем зазор в крышке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 насчет высокого пробоя первого цилиндра, скорее наводка сигнла по массе ослика, прошивает наконечник провода, а лучше выложи файл целиком, только сожми его поменяй провода местами и посмотри что будет с первым цилиндром покажи первичное напряжение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 не лезет,а как поделить архив на 2 части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 архиватором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот файл целиком,открыть можно магаданским осциллографом 912.part01.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вторая часть 912.part02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 как я понимаю запись первого канала с центрального провода, а синхра емкостным датчиком на первом цилиндре после крышки трамблера, вот именно по осцилке второго канала можно судить об обрыве ввпровода между крышкой и емкостным датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поменял крышку с ВВ проводами,осцилка все равно осталась точно такой же,никаких изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот еще осцилка низковольтной части с катушки зажигания 9122`нч.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Жаль, но я не могу посмотреть. У меня MotoDoc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти