ШРЭК Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 прочитал статейку по замене ДМРВ бош на сименс на машине ваз 21140 1.5 8кл я 7.2- 82 блок .сделал переходник изменил тарировки подскажите что ещё нужно сделать и вообще стоит ли овчинка выделки.может кто делал поделитесь опытом заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У нас бош 116 стоит 300гр, а сименс 650 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) У нас бош 116 стоит 300гр, а сименс 650 гр. Гы, где ето у нас?)) 116 дешевле 400-500 грн не видел А вот симак можно без проблем купить за 350-400 грн)) П.С. автор сорри за оффтоп Изменено 1 мая, 2011 пользователем maxi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 2 абсолютно одинаковые темы. Модератор удалите одну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 по второй части вопроса всё понятно спасибо ,а вот что касается первой .может кто делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Кинь прошивку посмотрим что ты там накрутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а что там можно накрутить,изменена тарировка дмрв с боша на сименс .а что ещё нужно поправить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 менял на своей с боша на сименс.тарировка и распиновка.больше ни чего не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) это я уже всё сделал только не поставил хотел уточниться.ваше мнение какие-то улучшения есть? Изменено 14 мая, 2011 пользователем ШРЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Как-то раз тоже менял боша на сименс (обстоятельства вынудили), машинка работала, про лучше сказать не могу, но точно не хуже А так расходомер, он и в африке расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я ставил в место Боша Сименс на 2110 с блоком Я-5.1.1. В калибровках помимо тарировки нудн еще изменить границу напряжений, чтобы ощибку не выносил, так как у Сименса начальное напряжение канала АЦП при 0 воздуха V=0.02в , а у Боша V=1.00 (0.996)в. Едет машина также как и на Боше. Но вот нюанс, Сименс начал плыть так же как и Бош через 60-70 т.км пробега, расход полез вверх, динамика пропала. Мое лично мнение, что овчинка выделки не стоит. Дефеуита екпить ДМРВ Бош 116 или 037 сейчас нет, стоитли городить огрод, и случись что с машинкой далеко от дома в каком-нибудь сельском сервисе выпучат гоаза на этои ДМРВ и скажут, что мы такого еще не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШРЭК Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) спасибо за информацыюAllSmail (6) Изменено 16 мая, 2011 пользователем ШРЭК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти