anv_ov Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 в маем случае было тоже самое, периодически загоралась зарядка и в конечном случае машина заглохла, но аккумулятор не сел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 генератор поставили новый ! на старом обмотка якоря сдохла - хозяйка купила генератор один и один как старый и крепления и разъемы все такое же ! и при чем при всем машина работала нормально почти 2 дня ! уважаемые господа объясните мне недоумку чем отличается генератор L-DF от L-DFM ? МАШИНУ ЗАВЕЛ ! ЗАРЯДКИ ВСЕ РАВНО НЕТ ! ДУМАЮ ВСЕ ТАКИ НАДО ПОМЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) так проверь генератор на стенде "отличается генератор L-DF от L-DFM" вот держи PD_SIG.zip Изменено 4 мая, 2011 пользователем anv_ov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня вопрос управление приходит на генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 в данном случае нет, не приходит кроме L - лампа DF, DFM выход с генератора для контроля работы генератора либо нагрузки генераторы, чтоб подгонять смесь впрыска но если не будет этого сигнала сбиваются все настройки в Renault DFM применяется, например, для обогрева солона ели не будет сигнала с этого выхода то не включаются дополнительные тэны и в блоке управления печкой весит ошибка о работе генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 генератор поставили новый ! на старом обмотка якоря сдохла - хозяйка купила генератор один и один как старый и крепления и разъемы все такое же ! и при чем при всем машина работала нормально почти 2 дня ! смотри класс генератора в бси и моторном потом в измерениях бси возбуждение генератора а если нет вина в том же бси то надо спаривать блоки если генератор сначало дает зарядку потом нет моожет быть какой нибудь диод но опять же смотри в бси возбуждение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ты вин неправильный дал VF33CNFUB82250603 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ты вин неправильный дал VF33CNFUB82250603 VIN- ПРАВИЛЬНЫЙ ! Я САМ С НИМ ПОМУЧИЛСЯ ! А ВООБШЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕХАНИКА И БЕЗ НАВОРОТОВ ! Я УЖЕ У ДИЛЛЕРОВ БЫЛ ! И ОНИ ТОЖЕ РУКИ РАЗВОДЯТ ! НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА АВТО ! ЗАМЕНИЛ ТАБЛЕТКУ В ГЕНЕРЕ - BCI ЗАНОВО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ - ЗАРЯДКА ПОЯВИЛАСЬ ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 eto fantsus iz frantsii libo ktoto vin perebil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 VF33CNFUE82250603 VF33CNFUB82250603 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) VF33CNFUE82250603 VF33CNFUB82250603 я с самого начала вин правильный дал - VF33CNFUE82250603 CNFUE Изменено 7 мая, 2011 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Госномер : VIN : VF33CNFUB82250603 Марка : Peugeot Модель : 307 N° APV/PR : 091328810178 DDG : 20/03/2002 DFG : 20/03/2004 DFA : 20/03/2014 Страна продавца : FR Ответственная страна : FR Торговая точка продавца : 271328T Ответственная торговая точка : 271328T Группа товаров 307 APV/PR отсутствует 09132 88 1 0178 Дата начала гарантии 20.03.2002 Серийный номер двигателя 10 FX2F 1281845 Серийный номер коробки передач 20 CN20 0680438 NRE e2*98/14*0243*01 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307 КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XS PACK ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KEA - КРАСКА МЕДНАЯ ГОА ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ PALASSARI + EKFA "MU" ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA © ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 90 А ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 250 СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Госномер : VIN : VF33CNFUB82250603 все дело в том что стоит VF33CNFUЕ82250603 А НИ VF33CNFUB82250603 Изменено 7 мая, 2011 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти