zorust Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Схема намного сложнее, не советую проводить подобные эксперименты. Эммулировать все-равно не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu_417 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной. насколько помню, сопротивление должно быть 850-890 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго всем времени суток и здравия! Проблемя следующая: Toyota Corolla, кроме всего прочего отсутствует передний левый датчик удара. Переподключаю правый на левую сторону - блок жалуется на правый датчик. С блоком все OK. Правый датчик на прозвонку выдает 250kOhm. То же самое сопротивление даю на левую сторону - блок продолжает жаловатся. По схеме из Mitchellа в датчике находится сопротивление и замыкающие контакты. Так почему же блок не хочет видеть проэмулированный датчик. Аль кроме сопротивления есть еще что-то? Датчик двухпроводной. А разве дело в сопротвлении? Открой правый датчик и посмотри что внутри. И сопротивления не будут тебя интересовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А разве дело в сопротвлении? Открой правый датчик и посмотри что внутри. И сопротивления не будут тебя интересовать. Если имели опыт вскрытия датчика, то не могли бы Вы сказать, что на самом деле внутри и возможно ли его сэмулировать? Рабочий датчик пока не хочу трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 если королла после 2000г, датчик ни чем не сэмулируешь, только ставить какой должен быть!!! на предыдущих кодах была возможность поставить сопроты, но и то не всегда прокатывало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А указать год машины никак? Если старый год то там просто сопротивление- диод- и контакт на замыкание. На свежих незнаю-еще не разбирал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 в последних короллах датчики SRS токовые, ток переодически меняется, встань мультиком в разрыв между датчиком и блоком SRS - сразу станет все ясно. Я думаю и сэмулировать все же можно , на PICе или Atini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А указать год машины никак? Если старый год то там просто сопротивление- диод- и контакт на замыкание. На свежих незнаю-еще не разбирал Sorry! Машина 2006 года рождения, Европеец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Если имели опыт вскрытия датчика, то не могли бы Вы сказать, что на самом деле внутри и возможно ли его сэмулировать? Рабочий датчик пока не хочу трогать. Там собрана схема на микроконтроллере. Которую постоянно опрашивает блок подушек. И эмулировать его не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Там собрана схема на микроконтроллере. Которую постоянно опрашивает блок подушек. И эмулировать его не просто. Я думал если там микроконтроллер, то к датчику должны подходить как минимум 3 провода. Два питания и один информационный. Значит будем искать датчик. Могут ли датчики от Camry подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я думал если там микроконтроллер, то к датчику должны подходить как минимум 3 провода. Два питания и один информационный. для датчиков с токовым выходом достаточно двух проводного подключения, по ним идет питалово датчика , по ним же инфа в виде изменения тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти