ilja172 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Двигатель 3FZMM4MP2. Проблема в том, что через минуту после запуска двигатель переходит с работы на четырех цилиндрах на работу на трех цилиндрах. Да, при включении кондиционера это происходит незамедлительно. И все сначала сброс ошибки - нормальная работа - появление ошибки - работа на трех цилиндрах. DAM НАПИШИ КАКОЙ и модель какая - z8 или z9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrin Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 проверяйте проводку и моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Проверил сопротивление в цепях управления форсунками 2 и 3 от ЭБУ. Сопротивление составило 0,2 - 0,3 Ом. Прочистил разъем WD-40. И клиент больше не вернулся - предполагаю, что все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если вернется, пробуй осциллограмму снять с дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark_thread Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Была точно такая же проблема на этом движке. Причём всё начиналось постепенно. Сначала время от времени пропадала связь с 3 форсункой (ошибка читалась в блоке двигателя), но особо не влияло на работу двигателя. Сразу проверил все цепи от блока до форсунки, саму форсунку. Всё было в порядке. Через пару недель движок начал подтраивать и выкидывать антиполюшин. Опять же при прозвонке всех цепей, разъёмов и самой форсунки также было всё впорядке. Ну а когда ещё через пару дней затроило жёстко, при прозвонке выяснился обрыв в самой форсунке, причём не постоянный. Особенно проявлялось на прогретом моторе. Итог - замена форсунки, и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти