macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Небольшая предистория - пол года назад на машине оборвало ремень - поменяли голову в сборе, ибо ремонт нерентабелен, потому как поламало направляйки компенсаторы, их гнёзда и что-то ещё с распредвалом... Эти пол года машина ездила без проблем. На данный момент начиная от ХХ и заканчивая 2300-2500 оборотыми машина пропускает по цилиндру №1. Выше - троение уходит как и не бывало! Ни единого пропуска! Ниже - опять троит. Проверено - не катушка, не свеча. Подсосов воздуха нет. Ошибок кроме пропуска цилиндра 1 тоже нет. Компрессия - 11 бар везде. Снималась рампа, менялись местами форсунки, результат - всё тот-же 1-й цилиндр! Значит и не форсунка! Надувалось 8 бар свежего воздуха в цилиндр - тишина на впуске и выпуске и в картере. На заведённом моторе компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 6 бар. Проводка до катушки и форсунки целая. Машинка организационная, уехала по стране возить начальство, когда вернётся - неизвестно. Но хотелось бы узнать мнение коллег по поводу данной проблемы. Просто обидно - убил пол-дня! Коллеги! Валите самые сумасбродные мысли!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Олег так может там проблемы по железу начались? Тосол не уходит? Ты когда спишь? Изменено 5 мая, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Кроме троения ни дыма ни масла ни тосола - всё пучком. Да подзадержался я, на часы не глянул, Ген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa2211 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 посмотри группу 106 когда пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Это давление в рейке что-ли? Или что там, по памяти не всплывает больше ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa2211 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ну да , 106-я давление в рампе , если железо целое, подсоса нет , надо понаблюдать за давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Та я б согласился, токо почему только в первом цилиндре пропуски и куда уходят на оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa2211 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 могу поделиться соображениями по телефону. Какой у тебя оператор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 0503074646 оператор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам Если встречались клапана с поршнями ,то могло канавку под кольцо подмять и верхнее кольцо подзависает Полгода ездила без проблем пока кольца не подносились ,пневмо тест может и не показать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Позволь не согласиться. 8 бар в цилиндр покажет всё. При прогаре колец из маслозаливной горловины звездует на ура! Если бы по топливу был косяк , были бы пропуски по всем цилиндрам тут полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ну вот одна из сумасбродных мыслей. Правда по другим моторам,но может поможет. Текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ха, а прав парень вполне возможно и к этой проблемке можно привязать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Большое спасибо за мыслю, но, думаю, она здесь немного не тавой... не при делах. Повторюсь - компрессия на заведённом двигателе по цилиндрам равна... Изменено 6 мая, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Да сам знаю что документик не совсем по теме, но... пропуски определяются по неравномерности вращения КВ, если свечи,форсунки,катушки исправны; подсоса нет, имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ. Изменено 7 мая, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Если есть осцил можешь по разряжению проверить исправность железа. А можно чуть-чуть по-потробней про эту проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Зайди на сайт инжектор сервис там все расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 имеет смысл внимательно осмотреть механику (распредвалы, клапана Так то оно так, только на заведённом ДВС компрессия равна по цилиндрам. Смысла в осмотре не вижу, ибо знаю результат... Можно,для начала посмотреть и сравнить форму сигналов на форсунках и на катушках.Если одинаковые,то копать дальше механику.Прсто только-что делал пыжа,который иногда подтраивал,причем заметно это было на малых оборотах,ковырял,пока не подключил осциллограф на форсунки и на катушки,и тут же всё увидел.В бу был хреновый ключ. Скажу так: и такая мысля была, только вот при неисправном ключе куда девается троение после 2500 оборотов. Чудес не бывает. Ключ либо исправен, либо ему каюк... Обнаковенный половой транзистор.... Ему не станет лучшее при повышении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти