Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

двигло 406 не заводится,а МИКАС 5.4 выдаёт 64


Рекомендуемые сообщения

Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче дело было так,вечером приехал домой с работы с(малышкой)было всё норма. Утром ехать на работу а она не заводится, только чхает и система самодиогностики выдаёт код 62,64 что это я знаю но как это устронить и что делать с МИКАСом или может быть его поменять или его можно ещё отремонтировать?????????????........P.S Подскажите кто знает что делать в этом случае я просто работаю в такси и без (малышки)не как.

КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)

 

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.

Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.

Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.

Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.

Причина 7: неисправность блока управления двигателем.

 

 

КОД 064—НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ФЛЭШ-ОЗУ БЛОКА (EEPROM)

 

Причина 1: отключение массы блока от двигателя.

Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.

Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 4: неисправность блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, попала вода в контроллер и разъем 55 pin. Окислился контакт 18 в разъеме. Это не отключаемое напряжение от аккумулятора. Вообщем ,я думаю , там надо копать

Дружище я там уже копал,перекопал всё что только можно контакт в блоке с колодкой отличный я сам проверял вскрыв блок. да я ещё менял блок, но ставил не 5.4 а 7.1 и проблема таже, что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить компрессию, может быть цепь ГРМ перескочила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала очисти ошибки отключением аккумулятора, не поможет - тогда очисти eeprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда на авто где был 5.4 работает 7.1(нехватает плюсов)Посмотри напряжение на катушках заж.Было что контакта небыло на флешке-она стоит всередине блока.На авто с 5,4 вафельный предохран. на ЭСУД-недалеко от блока в пласмасовом "тюбике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования