Ivansvoi Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Замучил меня этот Опель переливает менял комп,температурный датчик безрезультатно и ещё я заметил что когда переливать начинает тахометр поднимается на 6000-7000 тысяч иногда заводится и работает минут пять потом может резко залить у кого какие мысли пишите. Заранее БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Лямбда сдохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansvoi Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Лямбу отсоединил на холодную она же не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Моник без лямбды не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansvoi Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Завтра помучаю моник он иногда заводится работает хорошо минут пять потом резко начинает лить.(заведу если получится и замерю лямбу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Завтра помучаю моник он иногда заводится работает хорошо минут пять потом резко начинает лить.(заведу если получится и замерю лямбу) Как собираешся мучать??? Где параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansvoi Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Завтра будут параметры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Датчик холла (катушка) в трамблёре на железо коротит (протёрлась) . Моник без лямбды не работает. Работает легко и не напрягаясь , если блок исправен . Изменено 5 мая, 2011 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ну если черный выхлоп,плавание оборотов,всяческие подергивания назвать легкой и ненапряженной работой ,то я согласен с Вами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Обороты не плавают , не дёргается , выхлоп чёрный только при перегазовках , а до 40 - 60 градусов он на зонд даже исправный не смотрит . А вот если EGR прогорел или мультек по цепи зонда неисправен , тогда может и чёрный дым быть и на холостых дёргаться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Да не надо его мучить. Вопрос выеденного яйца не стоит. Суть проблемы в том что на форсунку поступает не один импульс как положено а несколько. Т.е.должно быть: импульс на катушку - импульс на форсунку. Так что там у тебя еще и многоискровое зажигание во время проявления дефекта. Лечится просто - замена катушки в трамблере. Перемотать нереально - пытался. Катушку найти отдельно нельзя, но зато можно купить трамблер без коммутатора. У нас что то было около 15-20 ненаших рублей. И поставить туда свой коммутатор. Не мучь машину с хозяином, они предположительно хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansvoi Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Когда тахометр задирает машина не заводится её сразу заливает.Фишку с трамблера четырёх контактную снимаю тахометр перестают зашкаливать и машина заводится на остаточном бензине т.к.импульсы на блок не поступает глянуть импульсы нечем иногда заводится и работает минут пять,проводку вроде всю уже перекопал проблем с ней не нашёл ошибок по лампочки нет,на машине до меня поменяли бензонасос говорят что после этого лить стала уже не знаю куда лесть попробую осциллограф поискать.(я правильно понимаю импульсы с трамблёра идут на ЭБУ с него возвращаются после опережения на коммутатор и также с ЭБУ есть выход на тахометр??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Да не надо тебе осцилоскоп, Обыкновенной тестилкой на светодиоде все видно. Стань по первичке на катушку и на форсунку - все там видать и так. Опять же тахометр тебе говорит что обороты воооот какие, а в натуре не такие. Не закапывайся так глубоко. Я дал готовый рецепт, можешь копать авто и дальше, а то что сказал выше поменять придется. Или сразу поменять и не парится. Изменено 6 мая, 2011 пользователем GENNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansvoi Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ок.Спасибо за советы завтра буду копаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Катушку найти отдельно нельзя, но зато можно купить трамблер без коммутатора. Кто его знает, когда то в продаже было валом новых от фасета , последний раз брал для карбовой версии и отпиливал ухо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) На экзисте полно . Изменено 7 мая, 2011 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Катушку найти отдельно нельзя, но зато можно купить трамблер без коммутатора. да вообще-то в магазинах имеется и катушка отдельно, есть и с креплением в сборе, ну а уж exist.ru и так у всех на слуху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 посмотри датчик розрижения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22xe Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 и еще посмотри клапан обратки и саму обратку, попробуй продуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 и еще посмотри клапан обратки и саму обратку, попробуй продуть проще сразу замерить давление топлива в подающей магистрали - должно быть 0,65- 0,75 бар, если больше, то регулятор давления...Но вообще по признакам в данном случае, скорее всего виновата катушка в трамблере...частенько моросит ( осыпается изоляция и подкорачивает на массу, особенно места, где к тонюсенькому проводку катушки припаяны концы, что идут на коммутатор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти