Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ М1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Всем Здраствуйте! Каким блоком можно заменить Bosch M1.5.4 1411020-70 на ВАЗ-2109. Год рождения авто 2002.

Январь 5.1.1 1411020-71 думаю подойдет без какой либо переделки проводки. Если нет - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

Спасибо. Датчик детонации не знаю какой. Не смотрел. Делал только диагностику. Человеку надо было сменить прошивку, а на этом блоке не могу. Нет программатора. Сказал что если-бы Январь или VS, то без проблем бы сменил. Он согласился. А что лучше Январь или VS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1.1 и ВС 5.1 72 блок, без переделок, только уточните какой датчик детонации стоит на авто.

 

А что там еще нужно уточнять, если контроллер Bosch M1.5.4 1411020-70.., широкополосный в комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСка аппаратно на более современной базе элементной собрана. Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с. А сейчас думаю, что просто прошивка на ВСку, сделана более качественно.

 

Прошивки J5v13i02 и V5V13I02 в режиме сравнения.., найдите 10 различий.

сравнение.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что простой заменой января на ВСку, удалось добиться от двигателя прирост в 5 л/с.

Чтобы увеличить мощность двигателя нужно "тюнить" двигатель, а не менять ЭБУ.

А "тюнится" двигатель увеличением объёма или турбонаддувом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад это было, читал все подряд- точно не помню , но помоему из журнала "За рулем" статья про чиптюнинг. Двигатель стоял на стенде- снимали мощностные характеристики. А как по себе - переставил все эти блоки, а остановился на ВСке старой аппаратки. Мнение конечно субъективное.

 

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
© проф. Преображенский. :heresmile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это после обеда было. Тогда как быть с утверждением авторитетных товарищей на этих форумах, что типтюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!? Глядеть сквозь розовые очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. чиптюнинг добавляет эти же 5-7% мощности на стоковом движке!?

Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляет момент, а не мощность. Это разные понятия.

 

Совершенно верно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования