dvalerijj Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всем привет. При прогреве машины или в движении с 51 до 54 градусов температуры ОЖ если нажать на газ или держать его то УОЗ уходит в большой минус (-60), хотя в прошивке минимальный УОЗ +1. Если отпустить и перейти на режим ХХ то все нормально, но стоит нажать на газ опять - 30гр. и почти глохнет. Приходится всегда ждать прогрева выше 54 градусов. Почему только при этих 3 градусах ОЖ такая хрень? И ещё - поменял сетку на насосе,сломал центрирующее кольцо, заменил прокладку, и теперь бензином в салоне воняет. Заменил ещё штук 10 все равно воняет! Проблема в отсутствии кольца, адсорбере или ?? Ваз 2107 Я 7.2 есть СТР 7 и комбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А прошивку бы глянуть ? или хотябы какая, иденты где стандарт или тюненг? Эконом.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Никакого тюнинга,все стандарт. 21074 1.6 Изменено 7 мая, 2011 пользователем dvalerijj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну помогите же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я пока так и не понял причину, но такое тоже было после правки прошивки на софте DM в халявном CTP321. Явных причин для такого поведения я не нашел. Тут 2 варианта либо CTP при сохранении определенной калибровки что-то задевает(софт), либо сам софт глюкавый так реагирует на определенные значения в калибровках. Посоветовал бы взять чистую, заводскую прошивку и измененные калибровки по одной руками переносить и контролировать. Кстати на софте DO такого у себя не замечал, но в нем есть другие глюки :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 это происходит только на этой прошивке или на всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такая хрень была еще у кого то на каком то форуме,но тогда мне это не интересно было.повторный поиск ничего не дал. Так возможно у меня и было это происходит только на этой прошивке или на всех? Если взять сток то такого у меня не проявлялось, я думаю у автора так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 На Я7.2 коррекция УОЗ по температуре не должна быть меньше 0. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitynik Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 на классике нет датчика детонации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 На Я7.2 коррекция УОЗ по температуре не должна быть меньше 0. Поясните? Разве плотность воздуха не меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Смотри датчик детонации - возможно он, режет УОЗ Бывает ослабляется его крепёж (он должен быть затянут усилием 1,8-2.0 кг) Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Если бы он падал до минимально разрешенного, то еще понятно, а когда проваливается в -40 и даже -50 градусов и это на учыстке температуры ОЖ от 45 до 50 градусов, это на мой взгляд баг в прошивке. Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) попробуй РСОшную прогу залить. и посмотри что будет, ЭБУ какой? на 7.2 без плюса есть хорошая, в личку постучись. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Южанин66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Взял слитую с этого блока стандартную прошивку, перекинул туда все калибровки руками и всё тоже самое. Возможно ли что в блоке проблема (резистор какой погарел) или в проводке? Подменить блок нечем... Так правильно ты все скопом и перекинул. Бери стандартную заливай, если нету глюка перекидывай калибровки по одной или хотябы партиями по несколько, так хоть поймешь на какие калибры прога так реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй Изменено 31 мая, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй коррекцию по ож или по твоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 надеюсь правильный ответ (уже был здесь озвучен): коррекцию УОЗ по t движки нельзя делать отрицательные значения (в частности именно на этом софте), при этом ЭБУ работает непредсказуемо, проверено лично, при этой t как раз значения выходят к нулю - это первое второе (ну это так для успокоения) - скорость изменения УОЗ не делай выше 50гр/сек - у тебя 100 Пробуй Как раз то о чем я говорил, софт неадекватно реагирует на калибровку, баг в прошивке... Спасибо за то что подсказали в какой именно калибровке проблема. Я сделал проще, перешел на софт DO, на подобный "косяк" не нарывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти