risk1985 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У кого какие программы для ПК есть для диагностики данного двигателя? Делимся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 У кого какие программы для ПК есть для диагностики данного двигателя? Делимся :) Я пробовал по iso 9141 OBD обычным k-line адаптером - ошибки бьет, но параметры - неправдоподобные. Кто-то мне говорил ставить резистор для подтяжки k линии но я не пробовал пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Добрый день.По-моему,лучьше еситроника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
risk1985 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я пробовал по iso 9141 OBD обычным k-line адаптером - ошибки бьет, но параметры - неправдоподобные. Кто-то мне говорил ставить резистор для подтяжки k линии но я не пробовал пока. Любая прога по этому протоколу подойдет? Вот уж не подумал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electrolabs Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Я пробовал по iso 9141 OBD обычным k-line адаптером - ошибки бьет, но параметры - неправдоподобные. Кто-то мне говорил ставить резистор для подтяжки k линии но я не пробовал пока. Любая прога по этому протоколу подойдет? Вот уж не подумал бы. я пользовался Автосканером М4-2 (он и есть kl адаптер - только автономный) Предназначен для считывания кодов неисправностей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, автомобилей группы VAG, а также автомобилей поддерживающих протокол OBD II (ISO 9141,KVP2000, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW). в меню выбирал ISO 9141 Ошибки расшифровывает ессесно не все - но ведь есть мануал 245-го ну понятное дело что KTS его возьмет и еще Mscan EDS-24 Изменено 7 мая, 2011 пользователем electrolabs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Авто-М Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 НПП НТС дизель-тестер МТ10Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autopribor Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Лучшее, что я видел для ММЗ 245.E3 - это МТ-10. Есть такая полезная функция, например, как цилиндровый баланс (отключение форсунок по очереди с составлением графика просадки оборотов). Да и работает быстрее, чем Bosch KTS-550, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Работаю с Mscan EDS-24 нравится нариканий НЕТ там такая бяка то-же присутствует= отключение форсунок по очереди с составлением графика просадки оборотов . Да и МТ-10 тоже есть но она громоздкая (+ Б.П. с 24в на 12в ) в сравнении с EDS-24. А так ноут + адаптер и усё..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polo345 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Подтверждаю лучше едс-24 пока ничего нет, дешево, быстро. Работаю с ним уже года 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Сканматик 2 - тоже замечательно работает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Сканматик 2 - тоже замечательно работает: Сканматик-2 бяка-то хорошая НО с ЕДСкой не сравнить. Данных в параметрах МАЛОВАТО !!!!!!! А форсы то-ка читает НО не пишет , а ЕДСка ДА... + ИМ слабенько........ Взял яго( Сканматик-2) тока из-за КАМНЯ (кумменс мать яго)..... И-то параметры БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД так основы коли, чаго страшненькое попадись будет попа......... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем коса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Сканматик 2 - тоже замечательно работает: КРИВОЙ ОН для Д245 - коды переводит НЕ ПРАВИЛЬНО (абсалютно) ну и все вытекающие................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дил Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Сканматик 2 проверено на 4 авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 С любым дизелем у которого систем управление BOSCH лучше KTS неть и не будеть.Все пютжетние шнурки это каталки,у кого как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bps Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Сканматик 2 проверено на 4 авто Пытался по всякому привязаться Сканматиком 2 к "быку", двигатель д245, ничего не вышло. Может кто подскажет в чем косяк. Про прозвонку проводов и проверку питания писать не надо, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста !!! На днях приехал Валдай с двигателем д245е2 высвечивает ошибку 1012 и никак она не сбрасывается в чем может быть проблема? На форуме писали если эта ошибка высвечивается несколько раз( около 50)то она прописывается в эбу и поможет только перепрограмирование. А можно ли сбросить эту ошибку сканматиком или EDS-24? Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ребята привет! Имею на ремонте маз 4130 с д245 е3. Проблемма вот в чем при прокрутке авто поддымливает но незаводится! ошибок нет! сигналы все присутствуют! В чем беда подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Cколько давление в рампе при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Привет всем. А сколько должно быть? машина далеко, только в пятницу поеду смотреть! говорят что поддымливает и хочет уже схватить, форсы распыляют обратка ровная, по очереди глушили трубки на форсунки -не помогает! Вообще опишите номиналы значений какие должны быть для успешного запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy 13184 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 С любым дизелем у которого систем управление BOSCH лучше KTS неть и не будеть.Все пютжетние шнурки это каталки,у кого как. ДК-5 попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти