nexter Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Приехала на эвакуаторе машинка - NISSAN PATHFINDER 2005 2.5 TDi ключи кейлесс. По словам клиента перестала заводиться. в двигателе ошибка Р1614. при этом выключаем зажигание ,мигает лампа иммо(посередине щитка приборов).Сели в авто включили зажигание иммо погасла. При вкл загорается красный ключик и пару секунд гаснет.Стартер крутит нет импульса на форсунки.. Стираем ошибку. При прокрутки стартера выскакивает опять. Вынул с ключей чипы пытался прочитать RW PROG+ один раз как Hitag2 а потом как TemicRF/32 Судя по BSI там NATS 6 Выкладываю фото биси и дамп.Интересует лежат ли там ключи?Коррекный дамп или нет?Что за чип должен стоять? 4D? Прибор G-Scan в иммо тока ошибки до этого с натс 5 проблем нет и ланч не берёт .В иммо 93С66 Моторный денсо 93с86.Естьли можно то в личку или по скайпу!!!!! Позывной там dash-master (Питер 06-05-2010 16.40.45 93C66 nissan bsi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 NATS-5 должен быть IMMU Siemens VDO, p/n 284B2-EB: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 проверь ключь читается или нет ,кодеридером или чем еще , дамп криптованый в бси ,ключине в явном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexter Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ключ кодеридером читается! Подсовывал другой чип и просто без чипа даже не даёт включить зажигание.Ставлю родной ! всё ок!!!! Но запуска нет и ошибка постоянно выскакивает!я так понимаю по ошибки моторный не видит BSI или второй просто глюканул.попробую переписать ключи!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoma Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Такая же проблемма ЕСТЬ дамп BSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timoma Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вот Nissan.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вот ключи там Hitag, А проблему ищи в моторном по железу, не лезь в иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexter Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Авто уже ездит давно!!!!!! Там всё банально как в ниссанах!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Семёныч Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Авто уже ездит давно!!!!!! Там всё банально как в ниссанах!!!! Вчера приехала машина с точно такой же проблеммой . Если не секрет в чём было ваше решение и где копать ? Cпасибо . Мой скай pitonrus5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 такая же проблемма 2.5 патфайндер 2006 год после долговременной просадки акб -красный ключ на панели .нет стартера нет запуска дампы бсм и епрм мотрника прилагаю пин старый и новый есть ключ прописывается но ничего не происходит ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 NISSAN NAVARA 2.5 ECU DENSO eeprom 93c66 bcm orig.bin NISSAN NAVARA 2.5 ECU DENSO eeprom 93c86 orig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 Вот с этого и начните. Жалобы ведь на связь в моторнике, да и 1611 об этом тоже намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CourageBaku Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) такая же проблемма 2.5 патфайндер 2006 год после долговременной просадки акб -красный ключ на панели .нет стартера нет запуска дампы бсм и епрм мотрника прилагаю пин старый и новый есть ключ прописывается но ничего не происходит ошика в бсм 1610 1611 в моторнике у1000 Если есть U1000 значит моторник не получает по КАНу сигнал от какого то модуля. Какого, не скажет. Просто посмотри по диагностике, кто не отвечает. Если авто с барашком, то может не отвечать блок интеллигента. При этом на щите не будут гореть руль и замок, только ключ. Если ключ прописывается, то для чего нам инфа про новый ПИН? Если прописывал, то в курсе, что ПИН там старый.. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем CourageBaku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти