Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ниссан ад YD22 после прогрева не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

ехал в иркутск с братска после 300км. заморгал чек.с глушителя валит дым запах не сгоревшей соляры на хх оборотах вроди нормально ,нажимаю газ обороты не растут двигатель троит,купил а/м в октябре прошлого года.зиму ездил бед не знал,пришло тепло и на тебе,в обшем до "ТРОИЛ"я до иркутска поставил а/м на стоянку,на следующий день завел без проблем,ездил часа два иснова выскочил чек,блин чего делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка77.Нет опережения впрыска.В сервисе говорят,что дешевле будет поменять двигатель.Слышал что 77 это болезнь у таких двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моют, частично разбирая, промывают по несколько раз, я так понимаю проблема будет либо в износе либо грязь в самом низу топливной (клапан опережения)но конечно лучше отдать в специализированный центр и гарантия будет цена наверно около 1 т. у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.Только вот не понятно.Если была бы грязь в тнвд,то машина постоянно тупила бы.А она у меня на холодную работает отлично,а прогреется так все ехать отказывается.Зимой в минус 36 летала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно исключить простые причины - прохождение топлива, тоесть почистить приёмник в баке, заменить топливный фильтр, на входе топливной стоит маленький фильтр тоже проверить или заменить, а дальше если без изменений за топливную вобщем дальше видно будет

а из-за грязи или из-за износа разницы нет, подклинивание, блокада, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорится, первым делом простое - заменить топливнй фильтр. У этих авто первым делом ошибка по моменту впрыска, а иногда и две сразу. Самое интересное, что при замене фильтра в норму приходит не сразу, а через некоторое время работы (мин. 15). Один сечас у меня такой стоит (Альмера Тино) - чел доездился с горящим чеком - насос умер, а там VP-44. Сечас репу чешет, как меньшей кровью обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она у меня на холодную работает отлично,а прогреется так все ехать отказывается.Зимой в минус 36 летала.

Можеш проверить , перестала ехать тряпку холодную на насос ..

А с обратки как бежит ?

По именно этому тнвд не в курсе (пока такие не приезжали), подкачивающий насос там механический или отдельный электрический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там простая подкачивающая помпа стоит,собратки шорошо льет без пузырей,на насос снег ложил изменений нет,жаже масло добавлял в бутылочку когда на прямую топливо подключал,маф поменял,топливозаборник в идеале,фильтр тонкой VIC,каждые 5000 меняю,заводится что на холодную что на горячую с пол оборота,может это какой нить датчик "полег"?может быть причина в датчике положения дросельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там простая подкачивающая помпа стоит,собратки шорошо льет без пузырей,на насос снег ложил изменений нет,жаже масло добавлял в бутылочку когда на прямую топливо подключал,маф поменял,топливозаборник в идеале,фильтр тонкой VIC,каждые 5000 меняю,заводится что на холодную что на горячую с пол оборота,может это какой нить датчик "полег"?может быть причина в датчике положения дросельной заслонки?

Подкачивающая помпа, это не то(это по идее на случай когда топлива нет в системе), у насоса ТНВД принцип работы такой ,что есть зоны низкого (до 5 атм обычно) и высокого давления .Если в баке нет моторчика подкачивающего , значит он у вас механический и находится в самом ТНВД.

Как альтернативный вариант, если есть возможность , можно попробовать подкинуть електрический насос (для исключения проблемы с подкачивающим насосом,который по идее должен поднимать давления топлива до 5 атм)

А вообще ,я как то со своей авто мудохался, то едет, то нет , может 5, может 150 км проехать без головняка , виной был мусор в самом подающем шланге на фильтр.

 

И того , профиль по месту жительства заполни свой, а то не приятно как-то с человеком без определенного места жительства разговаривать :angry:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там простая подкачивающая помпа стоит,собратки шорошо льет без пузырей,на насос снег ложил изменений нет,жаже масло добавлял в бутылочку когда на прямую топливо подключал,маф поменял,топливозаборник в идеале,фильтр тонкой VIC,каждые 5000 меняю,заводится что на холодную что на горячую с пол оборота,может это какой нить датчик "полег"?может быть причина в датчике положения дросельной заслонки?

тут ошибка по опережению, к этой ошибки ведёт либо топливо плохо подаётся либо аппаратура, проверь приёмник и фильтр на входе в топливную не поленись,

а на горячую при появлении проблемы если постоит с пол часа сразу опять проблема проявляется или надо проехать прилично ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал вот вчера,топливо было на исходе,опять заморгал "любимый "чек,скорость не более 40 км/ч развивает,с глушака саляра аж каплями капает при нажатой до пола педаль,проехал по кочке машину тряхонуло,и вдруг откуда не возьмись у машины появилась тяга и дымить перестала!

а насчет поставить электрический насос в бак,от этого слышал монжету можэт выдавить и саляра в поддон двига будет уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

murom. И чем все закончилось. У меня пришла машина Elgrand 01г. двиг. ZD30 DDTi. симптомы один в один. Сканер V-30 выдает ошибку Р0136 (неиспраность датчика кислорода) перерыл кучу инфы нигде ни слова про датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murom. И чем все закончилось. У меня пришла машина Elgrand 01г. двиг. ZD30 DDTi. симптомы один в один. Сканер V-30 выдает ошибку Р0136 (неиспраность датчика кислорода) перерыл кучу инфы нигде ни слова про датчик кислорода.

Сканер нормальный найдите.....и будет вам счастье

Датчика кислорода на этом авто нет

скорее всего ошибка будет по ТНВД

проблема по этим движкам а вернее по топливной аппаратуре разжевана уже давно

1. некачественное топливо

2. промывка топливной аппаратуры желательно Карбоном(может быть дважды, а может и трижды)

3. только оригинальный фильтр серебристого цвета(все остальное в помойку)

4. проверьте напряжение на сигнальном проводе ДМРВ если больше чем 1,1в. то ДМРВ на помойку

5. если ни чего не помогло то ТНВД на ремонт или на свалку и за новым

от стоимости нового можно застрелиться или напиться кому что нравиться

Все вышесказанное происходит из-за "качественной" солярки, а праворукие вообще хотят биотоплива и все из-за их(узкоглазых) экологических норм :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все закончилось все хорошо :rolleyes: поменял все топливные шланги(они были деревянные,особенно тот который стоит перед самим тнвд коротенький) на новые(мягкие)и хомуты("norma"),оригинальный фильтр,дополнительный филтр сетку поставил на баке после заборника,продул тнвд спомощью насоса(в обратку присоединил шланг насоса,вывернул редукционный клапан(он сверху тнвд находится) и хорошенько дунул насосом).датчик расхода воздуха вроди исправный(при включенном ключе зажигания 1.07,на холостых 1.70 проверял обычным мультиметром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norilsk05

Насчет сканера, как быть с такой информацией: - http://autogear.ru/enc/nissan/102/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это жэ самодиагностика авто,там надо перемычкой замкнуть два контакта и считывать код диагностики при включенном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования