Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

клиенты глазами автомеханика


kolya69

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Прием клиента :emot64:

 

Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно:

1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое.

(Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем)

2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника).

3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем).

4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО.

5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности.

6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот.

7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит.

8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа.

9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка)

10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики.

11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей.

12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться)

13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками.

14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте.

15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.

 

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования