Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

какое эбу стоит на машине и какой год машина.

Изменено пользователем Silya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,все перепробовал,с пускозарядным,ДПКВ с проводом другой подкидывал,все эти проблемы могут возникнуть в независимости от температуры,но почему только в диапозоне в среднем от 85 до 95 гр. не пойму,пока другой блок не подкину,больше ничего не буду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое эбу стоит на машине и какой год машина.

А с начала трудно тему посмотреть :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я промучался с одной. подкидывал и М154 и я5. Машина после капитального ремонта( расточка и всё такое). вчера поленился компрессию замерить. Сегодня приехал он. повторил все вчерашние процедуры, потом замерил компрессию и вот те раз 7,5 6,5 7 8,5. Отправил пока к тем у кого делал капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6

Ваз 2115 Я5.1 при темп.около 80-90 не заводиться,иногда схватывает и глохнет,иногда заводиться,когда не заводиться совсем,по сканеру не видно прокрутки двигателя,сигналку иммо отключил,ДПКВ менял,провода прозвонил,давление в рампе в норме,менял прошивку,может раза три завестись,а потом как мертвая,чуть постоит может опять нормально заводиться,кто с таким сталкивался,подскажите что делать

Посмотри состояние считывающего диска (была машинка с такой проблемой-пыль металлич. + масло= ДПКВ не видит прокрутки. Почистил и все Ок.), зазор между ДПКВ и диском, и еще было : 2 дня убил пока не заменил ремень генератора (намагнитился и сбивал ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6

Посмотри состояние считывающего диска (была машинка с такой проблемой-пыль металлич. + масло= ДПКВ не видит прокрутки. Почистил и все Ок.), зазор между ДПКВ и диском, и еще было : 2 дня убил пока не заменил ремень генератора (намагнитился и сбивал ДПКВ.

пробовал снимать ремень,отключил генератор,машина подстыла,завелась,обрадовались,как нагрелась все по старому :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал снимать ремень,отключил генератор,машина подстыла,завелась,обрадовались,как нагрелась все по старому :AllSmail (25):

Так себя как то вёл МЗ при нагреве его пропадала искра и всё.Хотя пишите что сканер не видит в этот момент прокрутку.Все таки надо проверить ЭБУ на другой авто.если нет подменного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в этот момент подключи разрядник к проводам и покрути стартером будет искра или нет. и от этого плесать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в этот момент подключи разрядник к проводам и покрути стартером будет искра или нет. и от этого плесать дальше

если прокрутки нет, то и искры не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себя как то вёл МЗ при нагреве его пропадала искра и всё.Хотя пишите что сканер не видит в этот момент прокрутку.Все таки надо проверить ЭБУ на другой авто.если нет подменного.

после прогрева для интереса отключал модуль,прокрутки нет,чуть постоит прокрутка есть,модуль подключаю заводиться,гадать бесполезно пока не подкинем другой ЭБУ,но клиент не хочет чесаться,я уже ему предложил,что если не мозги виноваты,выкуплю блок с условием,если январек или ВС будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с заводкой на горячую. Плохо заводилась при 85 и выше градусов. Проблема была механическая, замена направляющих втулок и клапанов решила проблему. Теперь с полоборота при любой температуре схватывает. Компрессия до ремонта была 8.5, 10, 10, 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ваз 2115 Я5.1 при темп.около 80-90 не заводиться,иногда схватывает и глохнет,иногда заводиться,когда не заводиться совсем,по сканеру не видно прокрутки двигателя,сигналку иммо отключил,ДПКВ менял,провода прозвонил,давление в рампе в норме,менял прошивку,может раза три завестись,а потом как мертвая,чуть постоит может опять нормально заводиться,кто с таким сталкивался,подскажите что делать

всем привет,продолжение следует,теперь Ваз2110 Я5.1 прошитая,с такими-же симптомами,измывался над ней также как над 2115,все описания в теме,решил мучить на стоке,при экзекуциях случайно сдернул штекер с колодки диагностики,и вот что заметил,когда сканер работоает в режиме диагностики машину трудно завести и прокрутку не видно,как только вышел из режима диагностики,заводится без проблем несколько раз подряд,получается сканер что-то сажает,стал эксперементировать с прошивками,что было тюнинговое на горячую схватывает и глохнет,на стоке заводиться без проблем,ребята просьба кто занимается калибровками,перенисите калибровки овечающие за пуск,пуск-холостой ход из стока J5V13I02 в какую нибудь тюниную Т95 например

Я5.1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования