gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Привет всем! Сегодня собрал движок (капиталка) 2115, теперь выкидывает тосол при достижении 91-93 градусов, в чем проблема не пойму а завтра машинку отдавать. может кто даст дельный совет? Был поменян ДТОЖ так как занижал реальную температуру; циркуляция есть и по печке и с обратки радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Газы прорываются Что с ГБЦ делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Просто клапана поменял и направляющие. Может и газы тоже думал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Массы, Пробка бачка (должна быть плотно закручена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Если пробка закручена то нагревается до срабатывания вента но раздувается (по ходу похоже на газы но хз) а при открытой пробке начинает выкидывать при 93гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 скорее всего газы, просажена головка, от фрезеровать надо бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 скорее всего газы, просажена головка, от фрезеровать надо бы не куда фрезеровать уже (раньше ГБО стояло), проверяли ГБЦ линейкой, прогиба нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Если пробка закручена то нагревается до срабатывания вента но раздувается (по ходу похоже на газы но хз) а при открытой пробке начинает выкидывать при 93гр. [/quot После остановки вентилятора, бачок в исходное положение возвращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) После остановки вентилятора, бачок в исходное положение возвращается? Неа. такое ощущение что тосол кипит о не просто выбрасывает (как при пробитой прокладке) Обычно при пробитой прокладке когда идут газы в тосол циркуляции тосола нет Изменено 7 мая, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Голову снимать и искать где пробивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 скорее всего трещина в головке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 скорее всего трещина в головке Похоже движок здорово перегрели.Надо проверить:Крыльчатку помпы.Прокладку ГБЦ.Саму ГБЦ (похоже на то) и было радиатор на одной девятке так мозг парил.Надеюсь термостат открывается как надо при 90 радиатор должен быть везде горячим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Надо проверить:Крыльчатку помпы если крыльчатка не крутится , то и печка работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Помпа новая, печка дует горячим, завтра попробую поменять термостат чтоб исключить если не поможет то голову сниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Надо проверить:Крыльчатку помпы если крыльчатка не крутится , то и печка работать не будет Бывает что и проворачивает на валу.Исключать нельзя.Но склоняюсь к ГБЦ. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 дует горячим значит крыльчатку не провернуло.был случай что поменяли голову не помогло.трещина была в гильзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvarz Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Пробку расширительного бачка поменять с заведомо рабочей машины. Сам пару раз мучалсо пока 4-ре пробки новые не поменял, брак однако продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 не куда фрезеровать уже (раньше ГБО стояло), проверяли ГБЦ линейкой, прогиба нет Причины переборки какие? Неплоскосность ГБЦ 0,05мм и блока 0,05мм!!! Всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Пробку расширительного бачка поменять с заведомо рабочей машины. Сам пару раз мучалсо пока 4-ре пробки новые не поменял, брак однако продают. на 93 градусах не должна кипеть даже с открытой пробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Была похожая хрень с 99-й, закипала на 95 градусах. Поменяли ВОДУ на тосол и все стало хорошо, махнули до кучи ДТ и поняли что он врал. Так что иди от простейшего, начни с замены датчика, и посмотри что за ОЖ залили. Изменено 8 мая, 2011 пользователем xfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти