Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

скорей всего газы прорываются , надо снимать гбц - опрессовать со снятыми клапанами, ну и блок опрессовать , если дело не в гбц :wink:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!!

 

всегда при ремонте со снятием ГБЦ нужно её шлифовать на станке даже если не было прорыва газов и мотор не перегревался,температурные деформации всегда присутствуют при нормальной работе двига,несколько раз обжигался с такими проблемами

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Должна быть нормальная проверка и после этого уже делать вывод о необходимости обработки плоскости гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии???

 

+100. если каждый раз при снятии точить головку, то она может не дожить даже до регламентной замены колец, тем более далеко не каждый мастер знает, что при снятии значительного слоя надо еше и выдерживать объем камеры сгорания. иначе последствия будут плачевные. а по тепловым деформациям могу сказать, что существуют допуски, в рамках которых изделие считается пригодным к эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обтягивать надо правильно чтоб не скрючивало. И это не шутка. Частенько видел кривые головки из-за неправильной обтяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования