koleg5551 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 скорей всего газы прорываются , надо снимать гбц - опрессовать со снятыми клапанами, ну и блок опрессовать , если дело не в гбц 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Привет всем! Сегодня снял голову и отвёз на фрезу, действительно 4 цилиндр прогиб. Поставил завёл, опять выкинуло тосол, сделал температуру вкл вента 92гр поработала час, сделал вкл вента 95гр опять час работала в конце сделал вкл вента 99 выкл 97гр всё машинка уехала. Всем спасибо!!! всегда при ремонте со снятием ГБЦ нужно её шлифовать на станке даже если не было прорыва газов и мотор не перегревался,температурные деформации всегда присутствуют при нормальной работе двига,несколько раз обжигался с такими проблемами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadiaO Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ignition, забавный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ignition, забавный совет. Не забавный, а правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 При чём,ОЧЕНЬ правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadiaO Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Должна быть нормальная проверка и после этого уже делать вывод о необходимости обработки плоскости гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_34 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Достаточно кинуть линейку и все ясно). Тут на днях пару машину отечественных разобрал, ГБЦ снимал одна приора 8 клапанов 2009 года, другая постарше 2114 не знаю какого года так у них вся плоскость ГБЦ в рытвинах от фрезы, так хотелось бы узнать, это завод так "косячит" или это новые технологии??? +100. если каждый раз при снятии точить головку, то она может не дожить даже до регламентной замены колец, тем более далеко не каждый мастер знает, что при снятии значительного слоя надо еше и выдерживать объем камеры сгорания. иначе последствия будут плачевные. а по тепловым деформациям могу сказать, что существуют допуски, в рамках которых изделие считается пригодным к эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashpil-100kW Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 И обтягивать надо правильно чтоб не скрючивало. И это не шутка. Частенько видел кривые головки из-за неправильной обтяжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти