Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеви-Нива


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!!! Ситуация такая: Пригнали Шеви-Ниву с отвратительной работой двигателя, в результате было выяснено что нет компресии в 4-ом цилиндре во 2-ом чуть занижена относительно остальных . Снимаю головку меняю клапана ( в 4-ом сгорел) , всё собрал ,завёл , двигатель троит причём явно не работает 2-ой цилиндр . Компрессия везде одинаковая по 11. Свечи заменил , провода , модуль заменил на заведомо исправный . Форсунки снял и на стенде проверил всё ОК. Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер и вауум тормозной отсоеденил, всё остальное пролил , но двигатель не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. :2126126958458bce9a447b0:

Разрядник воткни для уверенности в искре.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики махни парой, хотя хз наврятли. :2126126958458bce9a447b0:

Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы гидрики то с компресией был бы разнобой.

Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз мож в динамике чё пизде.. начинают.

Завтра побробую заменить на этом цилиндре , отпишусь что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилки с форсунок сними, бывало просто контакта нормального в разъёме не было, который на 5 контактов. Ну хотя там и ошибки летели сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвисание гидриков компрессия может не показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов гидрики крышку открой и монтажкой на дови на них в этом целиндре

Полностью согласен,и еще,проверь с каким усилием затянуты гидрики,если больше 3 кг,то они будут подклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял форсунки местами , всё равно не работает 2-ой цилиндр. ЭБУ МП 7.0 Е2 прошивка сток . Куда ещё копать???

Посмотри осциллографом или диодным пробникам, есть ли сигнал управление на 2 форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема решилась... Как и посоветовали с утра сразу снимаю крышку с целью менять гидрики во 2-ом цилиндре и обнаруживаю рокер слитевший с клапана и лежащий мирно рядом. Установил на место и стал наслаждаться ровной работой двигателя ( если такую мжно назвать на Шевике). Так что тему можно закрывать, всем кто откликнулся СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия будет если рокер слетел на выпускном клапане, хотя должна быть чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И компрессию как то показало 11 очей?! :emot156:

Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема очень итересная почему так? если есть д. давления то в место свечки можно закрутить и блокируя запуск двс на прокрутке стартером снять осцилу и понять в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могло с экономить немного времяни которое ушло на переписку и на дебаты!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего удивительного.Вот почему компрессометру доверять нельзя.Слетел скорее всего выпускной,то есть открылся впуск,накачал,компрессометр показал - давление есть.Дальше выпуска нет,но есть перекрытие клапанов и "лишнее" давление полетело во впуск(компрессометр опять "молчит", то есть не показал,что выпуск не работает).И так далее. Сколько не крути,компрессометр ничего не скажет.

Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования