waleko Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия. и что????? при слетевшем рокере и в нормальном моторе при данной ситуации картина будет одинаковая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком. Полностью согласен! Выяснить неисправность можно было только двумя способами : либо вакуумным датчиком, либо снятием клапанной крышки, т.к. вакуумного датчика не имею, то прибегнуть пришлось ко второму способу. Всё остальное ( дутие в цилиндр, замеры коммпресии разными компресометрами) просто шаманские танцы... Когда закрыты оба клапана и они герметичны, компресометр будет показывать нормальную компресию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти