Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеви-Нива


Рекомендуемые сообщения

Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому когда есть сомнения надо дуть в цилиндр на такте сжатия.

и что????? при слетевшем рокере и в нормальном моторе при данной ситуации картина будет одинаковая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо дуть, как уже сказано выше, нужно было посмотреть осциллограмму, снятую вакуумным датчиком.

Полностью согласен! Выяснить неисправность можно было только двумя способами : либо вакуумным датчиком, либо снятием клапанной крышки, т.к. вакуумного датчика не имею, то прибегнуть пришлось ко второму способу. Всё остальное ( дутие в цилиндр, замеры коммпресии разными компресометрами) просто шаманские танцы... Когда закрыты оба клапана и они герметичны, компресометр будет показывать нормальную компресию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования