petroooo Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Суть в следующем: на даче помыл машину и ополоснул движок из шланга, она постояла, высохла, поехал домой. Примерно через 5 км стала неровно работать, бортовой показал 2 ошибки: 1) Много пропусков зажигания 2) пропуски зажигания в 1 цилиндре. Остановился, отсоеденил фишку от катушки, продул, вставил, завелась, поехал дальше. Приехал я домой (136 км), заезжаю во двор, и нась, глохнет. Заводить- не хочет, иногда раскручивается этак до 4000, дым черный, и может работать на таких оборотах, педаль чуть пустил, и глохнет, как буд-то 1-2 цилиндра не работают, на БК выскочила ошибка "Неверные показания датчика скорости". Поменял датчик, пробую заводить-опять не хочет. Дергал фишку датчика туда-сюда, один раз завелась более-менее, на хх не очень устойчиво и опять заглохла. Снимал клему с акомулятора, дергал ЭБУ, безрезультатно. До этого я мыл двигатель после предыдущей зимы на мойке, никаких нареканий после мойки, но этой зимой в морозы плохо заводилась. Даже весной, когда было около 0, заводилась не очень. Той зимой заводилась на ура, даже с подсевшим акомулатором. Кто стадкивался? Что может ипать голову? Изменено 8 мая, 2011 пользователем petroooo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha 75 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Суть в следующем: на даче помыл машину и ополоснул движок из шланга, она постояла, высохла, поехал домой. Примерно через 5 км стала неровно работать, бортовой показал 2 ошибки: 1) Много пропусков зажигания 2) пропуски зажигания в 1 цилиндре. Остановился, отсоеденил фишку от катушки, продул, вставил, завелась, поехал дальше. Приехал я домой (136 км), заезжаю во двор, и нась, глохнет. Заводить- не хочет, иногда раскручивается этак до 4000, дым черный, и может работать на таких оборотах, педаль чуть пустил, и глохнет, как буд-то 1-2 цилиндра не работают, на БК выскочила ошибка "Неверные показания датчика скорости". Поменял датчик, пробую заводить-опять не хочет. Дергал фишку датчика туда-сюда, один раз завелась более-менее, на хх не очень устойчиво и опять заглохла. Снимал клему с акомулятора, дергал ЭБУ, безрезультатно. До этого я мыл двигатель после предыдущей зимы на мойке, никаких нареканий после мойки, но этой зимой в морозы плохо заводилась. Даже весной, когда было около 0, заводилась не очень. Той зимой заводилась на ура, даже с подсевшим акомулатором. Кто стадкивался? Что может ипать голову? Темку то ты хреново оформил Залил свечные каналы меняй свечи и наверное катушкам кердык Вот так както Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroooo Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Темку то ты хреново оформил Залил свечные каналы меняй свечи и наверное катушкам кердык Вот так както Под катушками сухо туда ничего не попало и не могла попасть, они герметично садятся. Пропусков зажигания не показывает. У меня уже летели катушки, но от времени, 6 лет им было, были пропуски зажигания, БК сразу показывал это. Катушки отпадают. Я же умудриля еще 136 Км проехать.. Свечи не так давно поставил Дензо иридиум, все работают. Изменено 8 мая, 2011 пользователем petroooo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroooo Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Проблема снята: Оказалось, что передавился один провод на ДМРВ. Всем спасибо за внимание. Тему можно закрыть или удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти