Kirill-G Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Всех с праздником! Ситуация следующая. Машина Peugeot Partner 2004 года. Двиг. 1.4. Машина после кузовного ремонта (кувырок, но проводка была не повреждена и не ремонтировалась). Ездила некоторое время, потом стала подглючивать, потом встала совсем. Что происходит сейчас. Связь с моторником есть. В дате питалово 7V и ждет ответ от BSI. В BSI в дате питание норма, адаптированных ключей нет. Пишу ключ через пин-код, пишет нет коннекта. (прибор ланч). После долгих мучений ключи пишутся, в блоке двигателя в дате 11.4V. Машина заводится. После запуска начинаю проверять что не работает. Молчат фары, центральный замок, стеклоподъемники. Через некоторое время работы двигателя начинает периодически (с частотой 1-5 сек) щелкать реле в моторном блоке предохранителей. Стрелки на щитке падают в ноль и опять запускаются. Пока дергал разъемы машина заглохла. Захожу в моторку +7V. Вообщем все как и было. Пока машина стояла в ремонте без лобового стекла, укрытая пленкой, водичка попадала и в салон и в моторный отсек. Чуть подкисли разьемы на блоке предохранителей и на BSI. Разъемы отмыты, пробовал донорские блок предохов и блок bsi. Картинка совершенно одинаковая. Массы под фарами и на двигателе проверял. Кто с такими пыжами работает, подскажите слабые места этого автомобиля. Схемки есть, только с автодаты и толеранса, без распиновки по разъемам. Буду очень признателен за любую подсказку. P.S. и еще подскажите, какие функции перестают работать на машине, кода она переходит в "эконом-моде"... Изменено 9 мая, 2011 пользователем Kirill-G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 проверь зарядку и почитай тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18632/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Прежде чем проверить зарядку, нужно чтоб авто заводилось, а оно мертвое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 WIN машинки. VF3GJKFWB95099551 Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) WIN машинки. VF3GJKFWB95099551 Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом. вин ясно DAM давай! проверь зарядку - должно быть от 13.5 до 14.5 ! а вообще по диагнозе должно быть два показания показания зарядки от генератора и показания бортовой сети ! отличие возможно на один вольт . Изменено 9 мая, 2011 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема либо сними генератор и проверь на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема либо сними генератор и проверь на стенде Так я и говорю, что ключи не кладутся больше и машина не заводится. Связь и с моторкой и с BSI есть. Из оборудования лаунч. В моторке +7V напруга по лайф дате. И ругается, что не получил ответа от BSI. В BSI захожу, в нем напруга 11.4V и он в свою очередь ругается на все подряд, половина кодов уже и не вспомню. В основном коды по потребителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 И еще хотел уточнить. При замене BSI достаточно перекинуть еепром или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Смотря какой БСИ.А вообще найти БСИ один в один достаточно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 BSI Simens. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) BSI Simens. ищи дамп нового BCI -И ЗАЛЕВАЙ ЕГО - видно пошива слетела ! у меня похожая проблема была - только из за генератора . суть в том что машина будет ехать - и возможно даже лампа зарядки не будет гореть -при падении напряжения менее 10.1 вольта что то происходит с программой в bci и она все забывает и блокирует . зачем такие глупости -понятия не имею и если нужна схема -номер шасси ( dam ) давай я посмотрю может что и найду ! Изменено 10 мая, 2011 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо. а ты блок вскрывал?чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill-G Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 И вскрывал и чистил и другой блок ставил. ВСе одно и тоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо. да там остальное конфигурировать надо -и это может только pp2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 a provodka pod pokrilinikom pod levoi faroi i do 10 kontaktnoi fi6ki na bsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) naidi v nete (torrentah) Peugeot Schematique http://rutracker.org/forum/tracker.php Изменено 11 июля, 2011 пользователем ppero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти