Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 2004 - проблемы с электрикой.


Рекомендуемые сообщения

Всех с праздником! Ситуация следующая. Машина Peugeot Partner 2004 года. Двиг. 1.4. Машина после кузовного ремонта (кувырок, но проводка была не повреждена и не ремонтировалась). Ездила некоторое время, потом стала подглючивать, потом встала совсем. Что происходит сейчас. Связь с моторником есть. В дате питалово 7V и ждет ответ от BSI. В BSI в дате питание норма, адаптированных ключей нет. Пишу ключ через пин-код, пишет нет коннекта. (прибор ланч). После долгих мучений ключи пишутся, в блоке двигателя в дате 11.4V. Машина заводится. После запуска начинаю проверять что не работает. Молчат фары, центральный замок, стеклоподъемники. Через некоторое время работы двигателя начинает периодически (с частотой 1-5 сек) щелкать реле в моторном блоке предохранителей. Стрелки на щитке падают в ноль и опять запускаются. Пока дергал разъемы машина заглохла. Захожу в моторку +7V. Вообщем все как и было. Пока машина стояла в ремонте без лобового стекла, укрытая пленкой, водичка попадала и в салон и в моторный отсек. Чуть подкисли разьемы на блоке предохранителей и на BSI. Разъемы отмыты, пробовал донорские блок предохов и блок bsi. Картинка совершенно одинаковая. Массы под фарами и на двигателе проверял.

Кто с такими пыжами работает, подскажите слабые места этого автомобиля. Схемки есть, только с автодаты и толеранса, без распиновки по разъемам. Буду очень признателен за любую подсказку.

 

P.S. и еще подскажите, какие функции перестают работать на машине, кода она переходит в "эконом-моде"...

Изменено пользователем Kirill-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем проверить зарядку, нужно чтоб авто заводилось, а оно мертвое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN машинки. VF3GJKFWB95099551

 

Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN машинки. VF3GJKFWB95099551

 

Может кто может помочь со схематикой, где есть распиновка по-разъемам. В первую очередь интересует блок двигателя, БСИ и блок предохов под капотом.

вин ясно DAM давай! :36_1_37:проверь зарядку - должно быть от 13.5 до 14.5 ! а вообще по диагнозе должно быть два показания показания зарядки от генератора и показания бортовой сети ! отличие возможно на один вольт .

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пропиши вновь ключи и померь в чем проблема

либо сними генератор и проверь на стенде

Так я и говорю, что ключи не кладутся больше и машина не заводится. Связь и с моторкой и с BSI есть. Из оборудования лаунч. В моторке +7V напруга по лайф дате. И ругается, что не получил ответа от BSI. В BSI захожу, в нем напруга 11.4V и он в свою очередь ругается на все подряд, половина кодов уже и не вспомню. В основном коды по потребителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще хотел уточнить. При замене BSI достаточно перекинуть еепром или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI Simens.

ищи дамп нового BCI -И ЗАЛЕВАЙ ЕГО - видно пошива слетела ! у меня похожая проблема была - только из за генератора . суть в том что машина будет ехать - и возможно даже лампа зарядки не будет гореть -при падении напряжения менее 10.1 вольта что то происходит с программой в bci :3_8_14::2126126958458bce9a447b0: и она все забывает и блокирует . :post-5: зачем такие глупости -понятия не имею

и если нужна схема -номер шасси ( dam ) давай я посмотрю может что и найду !

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

а ты блок вскрывал?чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вскрывал и чистил и другой блок ставил. ВСе одно и тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вогнал дамп нового BSI. Положил заново ключ. Машина завелась. Не работают стекла и центральный замок, фары. Зарядка нормальная на 1500 об. двигателя и выше. На Х.Х. прыгает, лампы мерцают. Блок BSI и щиток приборов переодически перезагружаются. Лаунч конфигурацию BSI сделать не может. Только моторку. Вообщем на этом решено остановится и передать машину другому мастеру, с дилерским прибором. Всем спасибо.

да там остальное конфигурировать надо -и это может только pp2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

a provodka pod pokrilinikom pod levoi faroi i do 10 kontaktnoi fi6ki na bsm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

naidi v nete

(torrentah)

Peugeot Schematique http://rutracker.org/forum/tracker.php

Изменено пользователем ppero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования