snacker Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Гостода как порверить генератор??? завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу... такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Гостода как порверить генератор??? завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу... такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет. Про какую машину идет речь? Очень похоже что пробит диодный мост, прозвони все диоды, обмотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Машина газ 3110 стандартный родной генератор, марку сей час не скажу, так как машина в гараже а я на работе :( как правильно прозваниваются диоды? Если есть какой то мануал по проверке генераторов, то буду очень признателен. Вечером, отпишусь на тему марки генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Забыл написать еще, такое чувство что мощности генератора то же не хватает... так как дворники работают еле еле, и все в этом духе, поменял аккумулятор, все работать стало нормально, но когда он сел, все вернулось на круги своя. раде прикола поставил предохранитель от генератора вместо 60А - 40А и он не сгорает! хотя должен сгореть сразу как заведешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Машина газ 3110 стандартный родной генератор, марку сей час не скажу, так как машина в гараже а я на работе :( как правильно прозваниваются диоды? Если есть какой то мануал по проверке генераторов, то буду очень признателен. Вечером, отпишусь на тему марки генератора. Диод прозванивается тестером, в одну сторону сопротивление порядка 400-600 ом, в другую сторону сопротивление отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Огромное спасибо! Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать? Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Огромное спасибо!Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать? Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ. Померяй напряжение зарядки непосредственно на генераторе !!! Если оно в норме, то проверь качество контакта силовых предохранителей,а так-же натяжку ремня генератора!А ещё у них бывает что просто плохой контакт между диодным мостом и плюсовым выводом! Изменено 17 марта, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Огромное спасибо!Если при условии что диоды работают нормально, что еще сразу нужно проверить??? Обмнотрку, якорь и то же как правильно это сделать? Я еще просто новичек в этом деле, у меня только книжные знания, практики НОЛЬ. На волге бывает еще реле-регулятор такой-же ерундой страдает, попробуй поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Гостода как порверить генератор??? завожу показывает борт напряжение 14,2 (норма) немного покатался 12,5 еле тянет, садиться аккумулятор. кто знает как проверить мультиметром его показания, что должно быть на обмотке и всем остальном. задолбался уже. поменял уже 2 штуки, со временем на последующем становиться так же как и на предидущем, может что то каротит ? ума не приложу... такое ощущение мощности у него не хватает. лишнего в машине ничего нет. Кое-что по генераторам... gena.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) :lol: Огрромное спасибо за кучу полезнгой информации !!! буду теперь как говориться "ПоглядеТЬ" Дело в том что на этой машине (моей) это уже 3-тий генератор "мрет"... то есть, наверное буду кроме починки генератора, искать еще причину их поломок. На съем и установку генератора намострячился так, что теперь чтобы поменять генератор, надо всего 15-20 минут :) СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ЗАПРЕЩЕН НАЕЗД НА АДМИНИСТРАЦИЮ получаете предупреждение Да весь косяк в том! что в сервисе говорят так ! Генератор вроде нормальный, а почему такое происходит мы не знаем. Хочешь можем заменить проводку ? :) Изменено 20 марта, 2009 пользователем makssik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 генератор Москва 2502,1771 д21 АО "АТЭ-1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 похожая беда была на газели. около акумулятора блок с перемычками есть. вот на этих перемычках контакты были ржавые. машине всего год. ко мне попала после того как в сервисе за 2 дня три гены поменяли и развели руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 То snacker: Во всей теме есть дельный совет.А твои выводы и наблюдения...извини,конечно,не верны...Первым делом необходимо померять напряжение при условии:двигатель заведен.На АКБ напряжение 12,...в.Смотри тестером напряжение на самом генераторе(шпилька).Если на ней тоже малое напряжение - это реле-регулятор.Если больше 13,8в. - то смотри контакты через предохранитель.Просто ставишь щуп на шпильки до и после.Зачастую они причина!Вернее - отсутствие контакта.По поводу предохранителя на 40А.С чего ты взял,что он должен сразу-же сгореть?И еще:"на столе" можешь проверить гену следующим образом.Зажми гену в тиски.Через лампочку(габаритов...) подай на обмотку возбуждения 12в с АКБ(второй конец АКБ - на корпус).Лампочка должна светиться.После возьми винт с головкой 8мм(под ключ).Зажми в дрель.Запихни шляпу в гену(у нее есть там куда).Крути.Гена должен возбудится и лампа потухнуть.Меряй напряжение на выходе.P.S.Прям эротика какая-то... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 1. почитай мурзилку, там всё написано по генераторам. Глупые вопросы сразу отпадут. 2. обмотку и якорь прозванивают 220В через лампу. 3. и ещё когда закреплял обмотку к диодному мосту были текстолитовые прокладки? Если ДА, то лишних запчастей не осталось? 4. Тебе уже сказали померь вых.напряжение на самом генераторе, скока показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 1. почитай мурзилку, там всё написано по генераторам. Глупые вопросы сразу отпадут. 2. обмотку и якорь прозванивают 220В через лампу. 3. и ещё когда закреплял обмотку к диодному мосту были текстолитовые прокладки? Если ДА, то лишних запчастей не осталось? 4. Тебе уже сказали померь вых.напряжение на самом генераторе, скока показывает? Если быть точным то обмотка прозванивается на 110 вольтах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если быть точным то обмотка прозванивается на 110 вольтах! 110В-- это в Америке, у нас на 220В :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 110В-- это в Америке, у нас на 220В :) у вас 220 а правильно на 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а правильно на 110 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 почему? по качану почитай информацыю к стендам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dboff Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Больше похоже на проводку, чем на генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти