Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт генератора


Рекомендуемые сообщения

Больше похоже на проводку, чем на генератор

 

Внимательно прочтите правила и заполните профиль, а еще советую прежде чем отвечать прочитать тему полностью, мало ли кто уже про это говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята! все - СПАСИБО !

 

Проблему решил.

Проблема была действительно в самом генераторе. Шпилька на которую прикручивается плюсовая клема - была "Не очень" то есть она то ли слабо прикручивалась (хотя имеет место и этот вариант), то ли сама была какая-то бракованная..

 

Нашел причину так:

 

Установил мультимерт и стал дергать все подрят, сначала начал в местах крепления контактов. ну и дошел до самого герератора. Поскольку клема там сидит жестко - то по этому сразу и не думал на него. Немного приложив усилий, провернул креплние вместе с плюсовой клемой... и что я вижу! На мультиметре напряжение с 13,2 подскачило до 14,0... подергал еще. Оно меняется.. снял генератор - разобрал... поменял эту шпильку и проблема решилась... так что дело было и не в мосте и не в щетках. и работники сервиса по этому то же не могли найти причину.

 

Но вот что я заметил - кабель идущий на аккумулятору (тщательно его осмотрев) оказался подплавленный (обмотка), наверное это как раз из-за этих скачков и плохого контакта!!!

 

Прошу прощения администрацию - но я не знаю как закрывать тему... :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования