bva111 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Нужен безиммовый дамп на темоупомянутый агрегат. Оригинал прилагаю. 5nr2.c2.bin.zip Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Сделано с помощью Ecu Vonix выложенной на этом форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В еепром залит безиммовый дамп, при третьей попытки завести авто дамп меняет содержимое. Необходимо осуществить защиту от записи. Может кто сталкивался. Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krkan Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 В еепром залит безиммовый дамп, при третьей попытки завести авто дамп меняет содержимое. Необходимо осуществить защиту от записи. Может кто сталкивался. Прошу помощи. Transfer one way from another forum: Step 1 Desolder the eeprom chip (ST 95160) and save the original content (just in case...) - see the picture attached. Step 2 Program the eeprom with the file in the attachment - remove.bin Note: in is NOT necesary to write protect the eeprom so you can use the original chip). Resolder the eeprom (solder all pins). Step3 When the car is started for the FIRST TIME with this eeprom content (the file inside of attachment) it will start ok. BUT, the interesting part come right now, after turning engine off... After take off the ignition, the ECU remains active for about 5 seconds (Power Latch) - it is also specified in service manual. It seems that MCU remain powered for another 5 secons...(for what?). You guess right...for reactivating the immo system. The ECU use power from permanent 12V power PIN. In this time (5 seconds) the MCU of the ECU try to "repair" the unmatched eeprom content with his internal image of the eeprom. So this is the reason of eeprom rewriting. In order to avoid this problem we need to REMOVE PERMANENT 12V POWER from ECU and conect it to after ignition 12V power. Step 4 Remove the PIN L4 - permanent 12V (or cut the wire from the connector - as you wish) and INSIDE ECU CONNECT PIN L4 with PIN M4 - 12v after ignition (see picture in the attachment). So from now when turn off the engine (take off the ignition) the ECU will remain completely unpowered - with this "new state" the MCU inside cannot modify the eeprom content so every start it is like first start for the MCU. Step 5 You can use some nail polish enamel to isolate the eeprom and some silicon to close the lid of the ECU. virgin.rar 5NR2.rar cho7_com_1082902978_495.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Метод работает. Только дамп родной нужно лить. Thank you!!! Изменено 16 мая, 2011 пользователем bva111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzia54 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Сделал по описанному методу (слил прошивку, сделал "новой" через ImmoTool, впаял обратно, переделал питание блока как описано) - после пары запусков двигатель отказывается запускаться. Подскажите решение. Оригинал и новую прошивку прилагаю. ECU 95160 ori.rar ECU 95160 clear immo by Immo tool.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти