Abrakadabra Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Добрый день, машина после старта при разгоне несколько раз дёргается, потом рывки пропадают....заглушили, завели, снова несколько рывков при разгоне (бывает и без рывков) и снова всё ок (иногда можно не глушить)...при этом мотор в аварию не становится!по коробке всё отлично! привозит постоянно 2 сохранённые ошибки: 2510-001 Проверить конструктивный узел Y77/1(сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)сервомотор сообщает о неисправности 2616-002 Проверить конструктивный узел B60(датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки - противодавление ОГ слишком высоко. ошибки трутся, но возвращаются (правда последний раз вернулась 2616-002), тубина после ревизии(механической-с сервомеханизмом ничего не делалось), до ревизии были те же самые симптомы похоже придется менять на новое в сборе? ( пробег у авто примерно 250.000 км) или возможны варианты ???(типа расходомер воздуха, негерметичность в системе турбо и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Тут однозначно не скажешь.Расходомер вряд ли,по нему бы ошибки были тоже.А вот не герметичность в системе турбо может быть.Возможно стоит покататься со сканером и ловить неисправность в момент возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 там сверху над турбиной стоит теплоизоляционная алюминивая защита- на ней черный налет от выхлопных газов, знаю что при снятие-постановке турбины прокладки не менялись, они там металлические, попробую начать с них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Тему можно закрыть - заменена турбина в сборе с сервомеханизмом. Клиент тянул до последнего( в принципе понятно- не самая дешевая деталь), а вообще походу у ML320 CDI в 164 кузове турбина долго не ходит- 100-150 тыс.км (первый раз турбо ревизировали после 150.000 км ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти