xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Впринципе в теме всё сказано .Висит данная ошибка.Что делалось до меня менялись датчики распреда и колена проводку прозвонил всё по эльзе но есть одно но при проверке его через Вас почему то вас пишет что опорные 5 вольт мерять между первым и третьим контактом а реально оно сидит на втором контакте вот и не знаю кому верить ваську или машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) У тебя на разъёме должно быть два раза по 5 Вольт ( 5 и ну там 4.85 ) и один раз масса. А ты никогда не ошибался? Так и ВАСя... Пацаны лажают часто, Эльза очень реже. Смотри в Эльзу и мерь. А осцилку глянуть? Изменено 10 мая, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На разъеме все правильно Датчик холла открытый коллектор Без нагрузки так и будет А по ошибке нужно смотреть метки и сигнал посмотреть как минимум возле блока А осцилку нужно смотреть совместно с датчиком коленвала Отдельно ничего не увидишь если сигнал с распредвала есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Так осцилку я снимал в ведомом поиске неисправностей где Вас предлагал эталонную осцилограмму и она нифига не совпадает с ней.Парни если есть возможность у кого нибудь посмотреть на каком проводе что должно быть скиньте инфу.От разъёма до ЭБУ проводка звонится всё как по эльзе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На скоко я знаю, по краям питание сигнал посредине. Тем более, раз у тебя всё с Эльзой совпало по цветам номерам и пинам то есть смысл спросить как возникла проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот и я так думаю и ВАС так же пишет а на машине получается посередине питание .А по поводу спросить у клиента это вам известно не хуже меня что для правильного ответа нужны утюг паяльник и прочие инквизиторские вещи.Хрен они просто так когда признаются только спрашивают потом почему так много денег работа стоит. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Если потерпит до завтра, мот чего и погляжу. Но ничего обещать не могу,-будет машин будет инфа, нет - звиняйте... ЗЫ А скажи-ка мне напруги по пинам отсоединённого разъёма... Только максимально точно... 1-... 2-... 3-.... Изменено 11 мая, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну ВАСёк для начала предлагает подкинуть осцилограф между контактами 1и 2 и если измерения не соответствуют то проверять проводку на напругу между контактами 1-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Судючи из этого: а это мотор BKD от Октавии 2, где совпадают даже цвета проводв и даже номера пинов на модуле и датчике, то сигнал таки посредине. Возможно ВАСя просит померить по отношению к 5В? как говорит masterok? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1965njkz Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а авто заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Что-то интернет не оттуда растёт ... Аттач куда-то делся... Или я его не вижу? Документ Microsoft Word (2).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Авто заводится но очень туго.Мастерок именно эту проверку я и делал и после того как сигнал на осцилке не совпадает между 3 и 1 контактом он хочет видеть от 3 до 6 вольт а там ноль зато между 1 и 2 контактами как раз искомое опорное вот в чём трабл.Масik 001 по цветам проводка совпадает а по сигналам нет на 1 пине идёт масса с блока а на 3 вася просит опорное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот то, что я снял между массой и пином 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот так это и должно выглядеть а на моём пассате не так вот ы этом то и проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Авто заводится но очень туго.Мастерок именно эту проверку я и делал и после того как сигнал на осцилке не совпадает между 3 и 1 контактом он хочет видеть от 3 до 6 вольт а там ноль зато между 1 и 2 контактами как раз искомое опорное вот в чём трабл.Масik 001 по цветам проводка совпадает а по сигналам нет на 1 пине идёт масса с блока а на 3 вася просит опорное Как-то я ничего не понял... Простым языком и без ВАСи пожалуйста скажи какие напруги при снятом датчике? Должно быть: 1-масса 2- 5В 3- 5В Как у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 1-масса 2- 5вольт 3- 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну. Зачем тебе все эти осциилки? Нет питания датчика, - либо мозг либо провода. Думаю в мозгу не так всё и страшно, разобраться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Неправильно всё в этой машине. Сигнальный провод на схеме №2. Нефиг даже думать. кор.\зел - масса.№3; Чер\бел. +5в№1; зел\фиол - сигнал№2. Не надо даже на схемму стмотреть, по цветам проводов понять можно. Если провода нормальные - в могах трабл, хотя верить в эту гадость всегда не хочется. Такой гемор.... Еще посмотреть надо не проходит ли провод от этого датчика рядом со стартером. Два раза уже было. Правда на Октавии. Стартер внутри искрит - дает радиопомеху на провод датчика оборотов - машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Машина заводится провод я уже от стартера убирал а вот по поводу ЭБУ ты прав верить не хочется надо сначала семь раз отмерить как говорится а то при установке нового Эбу будешь неважно выглядеть если проблемма останется.По поводу разводки контактов я всё понимаю где что должно идти.А почему на 2й ноге висит 5 вольт а на 3 ничего и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Машина заводится провод я уже от стартера убирал а вот по поводу ЭБУ ты прав верить не хочется надо сначала семь раз отмерить как говорится а то при установке нового Эбу будешь неважно выглядеть если проблемма останется.По поводу разводки контактов я всё понимаю где что должно идти.А почему на 2й ноге висит 5 вольт а на 3 ничего и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение. Нет, по середине - сигнал. А у тебя какая-то неисправность, которую нужно понять. Блок разбери, может там сопля какая- нибудь между дорожками. Вот тебе macik001 кусок схемы виложил, вот так и у тебя должно быть. Я тоже Ельзу смотрел. Это кусок схемы от ВКР, подтверждаю. Изменено 16 мая, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти