macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Мдя... и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение. Такое читать грустновато... Запомни: классический датчик Холла для ВАГ группы это датчик который замыкает приходящую на него "подпорку" на массу. Он НИЧЕГО не вырабатывает Теперь, однако, это справедливо только для двигателей да коробок. В системе подух есть уже "аналоговые" датчики холла, меняющие ток выхода от магнитного поля.(по утверждениям немчур) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Парни наш гарантийшик меня повесит если я внутрь блока полезу это я бы в своём боксе разобрал бы блок и всё посмотрел а "официалы так не делают" слова гарантийщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Мдя... Такое читать грустновато... Запомни: классический датчик Холла для ВАГ группы это датчик который замыкает приходящую на него "подпорку" на массу. Он НИЧЕГО не вырабатывает Теперь, однако, это справедливо только для двигателей да коробок. В системе подух есть уже "аналоговые" датчики холла, меняющие ток выхода от магнитного поля.(по утверждениям немчур) Ты меня не так понял я имел ввиду на снятом разъёме т.е навыходе из блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Парни наш гарантийшик меня повесит если я внутрь блока полезу это я бы в своём боксе разобрал бы блок и всё посмотрел а "официалы так не делают" слова гарантийщика. А каким боком там гарантийщик к машине 2008г, и потом вы ж русские оффициалы. Объясни это гарантийщику. Шо ж он такой наивный? Изменено 16 мая, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Именно про снятый разъём я и пытаюсь тебе довести... Ё-маё.... Да поставь ты гарантийщику 3 литра пива,,, и зажевите нормальной половой жизнью... Какие проблемы??? Сделай дефект модуля ВАСей и пипец!!! Не мудри... Был-бы проблем... ЗЫ Ты, кстати, был на пол шишечки от "модуль дефектный" когда промерил отсутствие 5В на 3-й ноге Что тебя смутило? Ну другой модуль кинь, даже не привязывай... ЗЫ2 Если речь про гарантию то вскрывать не стоит. Это да. Но и проблем-то никаких!!! Изменено 16 мая, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Я просто по времени не успел смена завершилась а дядьке в другой город ехать записан на четверг буду терзать немецкое ведро . З.Ы Да ещё вопрос парни из российских диллерских центров у вас много Тигуанов CAVA с расколотыми поршнями это я так ради интереса .Просто у нас что то зачастили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Тсссссы )) Продажи подорвёшь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я больше так не буду :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Сорри за офф, а поподробней про симптоматику частоту и пробег можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Да никокой симптоматики в основном горючка дерьмо недавно приволокли румстер все 4 поршня колотые слили бенз на экспертизу в общем на заправке он заливал 95 а в реальности октановое число 77 оказалось :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ясно, сенкс. У нас просто такого не наблюдается к сожалению. Токо не ясно про симптоматику... Гремит ДВС или как нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В одном из котлов компрессия 0 тамвсё ясно становится и причём это не один случай вон Мастерок тоже в курсе у них насколько я знаю очереди на замену моторов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Понял, троение и отсутствие компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну у нас совсем видимо Ослиной мочой разбодяживают бензу ((( , зато цены подняли В европе те же моторы бегают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Да никокой симптоматики в основном горючка дерьмо недавно приволокли румстер все 4 поршня колотые слили бенз на экспертизу в общем на заправке он заливал 95 а в реальности октановое число 77 оказалось :AllSmail (6): Не, ну я не знаю каким надо быть отмороженым, что бы не слышать детонацию на таком бензине и продолжать ездить пока поршни не поразбивает. За такое отношение чела к машине он вполне заслуживает оплатить замену мотора. Это не есть проблемма завода производителя или ремонтников. тут даже не надо симптоматику изучать. Водилу просто нужно током бить, что бы почуствительней был. Рефлекс вырабативать, как у собаки Павлова. Удар по рельсе, если нет никаких действий - загорается лампа и удар током от катушки зажигания. За день научится различать детонацию еще до ее возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 По поводу дачтчика распреда не получится порыться клиент уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Не всё так просто .Как кажется Есть косячки завода не рассчитанные на Российскую эксплуатацию Заводу проще по гарантии поменять, чем потерять имидж марки .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 парни продолжаем тему движок правда ALZ пассат ,5 + проводка исправна висит ошибка Р0341 осцилка правильная снимал с ножки блока блок на первый взгляд сухой и чистый клиент говорит что проверял метки 100 раз поменял шпонку и шестерёнку распреда у кого какие мысли .Если есть синхра G28-G40 киньте пож очень надо а тоя уже его по поводу блока предупредил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Если G40 не китайское говно И как помнится там ещё дроссельная висит на одной линии ,точно не скажу надо схемку глянуть Думается от того, что пересох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Вчера Туран 1.4 две турбины ФСИ та же ошибка - недостоверный сигнал. Я даже проверять ничего электрического не стал (датчик уже новый стоит) Моторист снял заглушки с распредвалов - на взгляд - примерно 2 зуба. В твоём случае - не та шестерня или всё-же метки. Имхо. Осциллки к сожалению нет. Тут у меня мысля родилась - прикреплённую темку именно с осциллками Ж40 - Ж28 создать. Без флуда только мотор и осциллограмма. Это видать к модеру нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти