Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SUBARU FORESTER 2.0л 1998г.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, притащили сей тазик на галстуке, с двойным уровнем масла в картере, половина-бензин. Моторный, как выяснилось, помер, коротко замкнуло управление на форсы 1 и 3 цилиндры. Моторный на керамике, прикручен на движке, DENSO. SAM_0011w.jpg, SAM_0010w.jpg, SAM_0012w.jpg Иммо стоит того-же производителя, ключ 64D, привезли другой блок управления Б/У, есно авто не запускается. Ключик родной, лампа иммо тухнет, по мотору ошибок нет, одна засада - нет с моторного управляющего сигнала на общее реле впрыска, чек соответственно не горит, кидаю плюс на штекер диагностики, вроде как всё включается. Вопрос?: AllSmail%20(25).gif Блок управления двигателем, будучи не знакомый с иммой, всё равно будет включать реле зажигания или нет, (может у субару не как у всех) и как сделать синхру между иммо и моторным, мануалов накопал, но там не нашёл движков с такими блоками управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, притащили точно такой же аппарат, с такими же блоками, но беда другая : нет чипа в ключе......В иммо стоит проц 11х4 непонятного происхождения с обозначением 1Т08 МТ1200, рядом EEPROM с обозначением S220 DN77 CR9 . Подскажите, плс. где ключи , чем и как читать ?

Изменено пользователем alex47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, Т-300 не видит имму...

 

Через какой разьем пробовал? OBD2 ? Там над педалью газа еще 1 разьем Субаровский. Я тоже через OBD2 Т-300 не смог соединиться, а на тот разьем донгл нерабочий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,что, никто не делал такую машину, подскажите как ключик вписать.....

 

Не кипишуй, S220 это 93С56, вот дампик 88205FC002_new субару иммо 98г.rar, это новый блок иммо, пробуй, правда процедуру иннициализации увы, не знаю, в трёх мануалах не нашёл. Просто залей дамп, подключи, включи зажигание ключом с новым чипом ID 64, понаблюдай за светодиодом на приборке..... Отпиши, что происходит, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alex47, будь добр, на своём примере, включи зажигание без блока иммы, чек будет гореть или нет, с моим сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания без иммо, лампа сначала горит 3сек, потом гаснет на 2 сек, затем начинает моргать 2 раза в сек.........После заливки дампа из поста №7 все повторяется 1 в 1.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал адаптер для Субару к Т-300. соединяется. проргаммирует ключ (ID64), но СЕ как мограла так и моргает....Тут подсказывают, что чип должен быть 60 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 64 ключик, писал-же, Т-300 ошибки какие-нить определяет?. После прописки ключа слей дамп, выложи на посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Надеюсь автор темы не обидится!

А меня тотже иммо, только проблема в том, что в машине было 2 ключа нужно было прописать 3, а T-300 при прописки стирает остальные ключи и прописывает только 1

дак вот кто знает как положить руками?

В прикрепленном файле вся инфа

2-й ключ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал адаптер для Субару к Т-300. соединяется. проргаммирует ключ (ID64), но СЕ как мограла так и моргает....Тут подсказывают, что чип должен быть 60 ?

 

 

Там 4D64 100% должен быть!

Изменено пользователем mannol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел прогу от Силки и от АДешки по ним должен быть АД60 и только после 2004г. АД62. АД 64 там нет вообще...

Конечно когда этот чип держиш в руках то оно какбы виднее.... но может проблема в ридере... они тоже порой по разному определяют АД чипа.. думаю стоит попробовать и 60..й. Во всяком случае симптом что ключь пишется и не прописывается очень похож на неправильный чип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mannol А здесь немного невесело-это пишет описание к Т-300 СИСТЕМА ДО 2000 ГОДА какая версия прибора незнаю самому не приходилось

 

 

Примечание: только один ключ может быть запрограммирован в этой системе.

-Выключите зажигание, подождите 2 секунды и включите зажигание, нажмите ENTER.

Примечание: если необходимо больше ключей, клонируйте запрограммированный ключ с помощью AD 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования