Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG-COM 10.6 Восстановление работоспособности


Рекомендуемые сообщения

на сколько я понимаю вы их решили солить :) шутка. по вашему вопросу можно сказать следующее

 

1 ваши адаптеры не просто китай а самый полный китаец так как выходной каскад на транзисторах есть огромный минус они имеют свойства сгорать

 

2 порт ЮСБ на 232РЛ что тоже немного плохо так как решение проблемы есть только у китайцев

 

теперь что можно попробовать

 

1 купить платы под неё две микросхемы торта К_Л линии плюс юсб порт 232Б, плюс 93с46 и остальное перенести с китайского адаптера если повезёт с 16V8 и она будет в таком же корпусе что и у вас. Мне кажется это немного не целесообразно.

 

2 место вроде внутри немного есть. Разведите заново только один порт юсб на 232Б, выбросить 232РЛ и будет счастье. На мой взгляд будет проще

 

 

Что это китайцы, это и китайцу понятно!!! :) Просто получилось халявой взять 2 адаптера, а там и OBD-разъем тебе и ATMEGA162 халявная и ещё много чего... FT232RL специально брал для программатора, так что они лишними тоже не оказались. 16V8 заказать не проблема. Микросхемы есть. Да практически всё есть, кроме правильной печатки. Вот. Двустороннюю монтажку пока не сильно ещё освоил. Буду стараться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это китайцы, это и китайцу понятно!!! :) Просто получилось халявой взять 2 адаптера, а там и OBD-разъем тебе и ATMEGA162 халявная и ещё много чего... FT232RL специально брал для программатора, так что они лишними тоже не оказались. 16V8 заказать не проблема. Микросхемы есть. Да практически всё есть, кроме правильной печатки. Вот. Двустороннюю монтажку пока не сильно ещё освоил. Буду стараться!!!

в личку ответил тут как и везде реклама и ссылки запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в личку ответил тут как и везде реклама и ссылки запрещены

 

Стал счастливым обладателем адаптера ВАГ 106 Китай

установил прогу на диске, драйвера все по инструкции отключил апдейт через инет

Пока шнур был подключен только к ПК все тесты проходит ОК

Пришло время подключил к авто. Первое что удивило светодиод не светиться.. Ну и к блокам авто не подключаеться из-за ошибок связи.

Ну вернул в магазин там мне сказали что сгорел стабилизатор напряжения 12В на 5 В типа по моей вине так как у меня коротит диагностический разьем.

Ну я опять удивился так как другой KKL адаптер беспроблемно подлючаеться. Ну думаю может ми такое и пошел к знакомому електронщику. Тот заменил стабилизатотр и перепаял два резистора в цепи светодиода, так как китайцы при сборке закоротили их из-за чего сгорел стабилизатор.

 

Забрал адаптер и бегом к авто подключать . Да не тут то было пока не подлючишь к авто все тесты проходит

Подключаеш к авто светодиод горит красным иногда поочередно мигает красным-зеленым.

 

И пишет приблизительно следуещее

 

Port status Questionable

K1 short to ground

K2 OK

CAN OK

 

И так на разных авто. При попытке подключиться к блокам авто надпись No response to controller

пробовал проверять каскад транзисторов тестером - в одну сторону звоняться в другую нет то есть все ОК

пробовал 4 контакт массы на 7 контакт К-линии не звониться тоесть короткого на землю нет

 

Куда копать? Что делать? Хотел сєкономить пару Ре теперь 2 недели мудохаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал счастливым обладателем адаптера ВАГ 106 Китай

установил прогу на диске, драйвера все по инструкции отключил апдейт через инет

Пока шнур был подключен только к ПК все тесты проходит ОК

Пришло время подключил к авто. Первое что удивило светодиод не светиться.. Ну и к блокам авто не подключаеться из-за ошибок связи.

Ну вернул в магазин там мне сказали что сгорел стабилизатор напряжения 12В на 5 В типа по моей вине так как у меня коротит диагностический разьем.

Ну я опять удивился так как другой KKL адаптер беспроблемно подлючаеться. Ну думаю может ми такое и пошел к знакомому електронщику. Тот заменил стабилизатотр и перепаял два резистора в цепи светодиода, так как китайцы при сборке закоротили их из-за чего сгорел стабилизатор.

 

Забрал адаптер и бегом к авто подключать . Да не тут то было пока не подлючишь к авто все тесты проходит

Подключаеш к авто светодиод горит красным иногда поочередно мигает красным-зеленым.

 

И пишет приблизительно следуещее

 

Port status Questionable

K1 short to ground

K2 OK

CAN OK

 

И так на разных авто. При попытке подключиться к блокам авто надпись No response to controller

пробовал проверять каскад транзисторов тестером - в одну сторону звоняться в другую нет то есть все ОК

пробовал 4 контакт массы на 7 контакт К-линии не звониться тоесть короткого на землю нет

 

Куда копать? Что делать? Хотел сєкономить пару Ре теперь 2 недели мудохаюсь.

Похоже транзистор линии К1 пробит.Тот который Т1

VSDC 10.6.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не сталкивался с тем, что китайский Vag-vom не отображает все данные в блоках? У меня видит в двигателе только обороты в остальных полях N\A и так практически во всех блоках. Ошибки при этом видит адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем руки так и не дошли перепрошить адаптер. Пока был в процессе отец приобрел новую (профиль на форуме тоже отца). Собственно идею перепрошить не выкинул из головы, но вот появилась идея перепрошить его так, что бы можно было работать с иимобилайзерами для считывания пинов и сливать дампы для дальнейшей работы. Сам я новичек, прошу сильно не бить, если задал вопрос не корректно. Немного погуглил и получил нашел список программ (vag com, vag tool, vag-k commander, vag-tacho, Mytester, Car Scanner) на мой взгляд с которыми может заработать адаптер. Вот сам адаптер . Можно ли перепрошить шнурок под эти нужды? Под какую программу для работы с иммобилайзером прошьеться?

Если такое возможно, поделитесь инфой. Постараюсь сделать гайд. Надеюсь на Вашу помощь.

 

П.С. Есть еще несколько адаптеров но без дисков, кто то подарил уже не помню. Завтра в отдельной теме выложу фото, может кто знает, что за шнурки с чем и с какими програми работают. Да и профиль свой надо бы уже завести :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь пожалуйста файлами для сборки 10.6, если у кого есть в сборе схема, прошивки, прога, печатки... Возможно ли перешить шнурок с 8-й на 9-ю версию, или еще лучше на 10-ю? Прошивать нужно только AVRку с EEPROM, там же вроде лицензия, или 93С46 включительно? Вообще я совсем запутался уже просто, что где и как. Читал разные форумы, толком найти даже прошивку выше 805 не получилось. Хочу попробовать оживить шнурок и параллельно спаять другой. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2214/ пост №9

печатка : разводиш в EAGLE и т.п. . Хлопотно зато под свои детали

пршивки : ATF прошивается один раз , ATMEGA - флэш и епром , 93С46 под версию софта с которым будет работать шнурок

пока соберёш много чего нового узнаеш

вообще в сети всё есть

профиль будьте добры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так схема одна получается? Я просто в сети находил 3 разных варианта схем подписанных как 805, 908 и т.д.

И это не учитывая китайских шнурков. А вот прошивку для МК... с этим то и трудность. Так что получается, в 93С46 лежит сам ключ, и для перехода на следующую версию необязательно перешивать МК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место жительстива укажи...ну в смысле город)))))

Авообще на торрентах уж очень доходчиво собрано всё по прошивке... смотри тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3585870 если не зарегён там,то скину на обменник...Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смотри тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3585870 если не зарегён там,то скину на обменник

Скинь куда-нибудь, а то на rutracker.org нет регистрации.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь куда-нибудь, а то на rutracker.org нет регистрации.

Спасибо

да там работы три секунды и на будущее пригодится но если лень то вот http://www.fayloobmennik.net/992191

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

Микросхема для востановл прошивки снята а D7 почемуто остался все уши уже прогудели а ви изобрет велосипед .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото адаптера. Прошить сегодня к сожалению не получилось, попробую завтра. Что можете сказать? Есть шанс оживить адаптер?

 

Проверить в 93с56 ноги 6-8 и 5-7 должни сидеть на (+) и (-) соотв .Обично 7 висит .

Поправить нужно две строчки драйвера чтоби Мргог ее принял .

Если все так печально с драйвером то запаять новую 93С46\56 и сразу Мргогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня слетел 10.6

сначала подумал что все - хана

но потом прочитал и понял что слетели vid и pid

по мануалу восстановил ft232bm но vcds все равно пишет - незарегистрирована :(

что я сделал не так или не доделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,имею МР9213 ,с USB разъемом ,пока не пробывал работоспособность ,как он в работе ,в качестве диагностики и ремонта авто ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,имею МР9213 ,с USB разъемом ,пока не пробывал работоспособность ,как он в работе ,в качестве диагностики и ремонта авто ,как он ведет себя в работе ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования