$lava Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Привет народ на VAGах Есть необходимость в перепрошивке блока abs Кто нибудь этим занимается и чем можно это сделать? Изменено 11 мая, 2011 пользователем $lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если ты имеешь ввиду - механика\автомат,объем,диаметры дисков,производитель суппортов - то это пишет любой ваг-ком. а если нет, то что значит "перепрошивка блока АБС"? и что она дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если ты имеешь ввиду - механика\автомат,объем,диаметры дисков,производитель суппортов - то это пишет любой ваг-ком. а если нет, то что значит "перепрошивка блока АБС"? и что она дает? Нет -меня интересует чем и как прочитать\записать содержимое процов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вопросец интересный... Я бы тоже присоединился. Только разграничил-бы на новые и старые типы блоков. Ибо про новые речь не идёт, так как там обычные процы флеши и монтаж. А вот прочесть керамику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 откройте тайну - ЗАЧЕМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот тоже интересно знать зачем ? Блоков полно на разборке , кроме того полно ремкоплектов в Етке Просто нужно знать какие блоки подлежать перекодировке ,какие нет )) Пусть уж у меня клиент возьмёт блок новый за примерно 75 тыров и я ему закодирую один раз , чем изобретать велосипед и тот же клиент сносил мне мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Вот тоже интересно знать зачем ? Блоков полно на разборке , кроме того полно ремкоплектов в Етке Просто нужно знать какие блоки подлежать перекодировке ,какие нет )) Пусть уж у меня клиент возьмёт блок новый за примерно 75 тыров и я ему закодирую один раз , чем изобретать велосипед и тот же клиент сносил мне мозг Конечно всегда лучше ставить новое-но 75 т.р. это не маленькие деньги да и время пока дилер пришлёт пройдёт месяц а ставить такой-же неисправный б.у. смысла нет-его не дадут вскрыть Просто ремонт блока часто заключается не только в припаиваении массы но если проездить с такой неисправностью месяц а то год-что часто в нашем регионе -т.к.большинство занимается перепродажей авто(и ни о каких капитальных вложений и не мечтает) Так вот при первом включении блока после ремонта процы запускаются и ещё можно я думаю их зачитать - но если вы увидели вместо номера и версии- одни-???????? то такой блок работать уже не будет пока не поправить прошиву а таких блоков примерно- на 6 отремонтированных 2-3 всречается и начинает сам себя убивать - то насос запустит на постоянку то перемычку 15 провода сжигать хотя аппаратно блок целый -вот и встаёт вопрос как их зачитать ........ чтоб на свалку не выкидывать-их ведь чем-то при сборке пишут.....Может кто програмку сам сообразит.... Изменено 12 мая, 2011 пользователем $lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Блоков полно на разборке masterok ты где живёшь? А я в другом Городе. У нас ближайшая достойная разборка за 360км. Это одна сторона. Есть и другой интерес, только пока разрешите его не оглашать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 " ну вы,блин, даете...." учитывая время выпуска(а время разработки еще раньше),технологию изготовления и назначение этих блоков думаю что там флеш памяти или чего-то перезаписываемого(кроме кодировочных данных) нет . полный еепром можно пробовать вычитать чем-нибудь типа ваг-ком дма или может ваг коммандер,но вряд-ли это поможет. было пару такого плана блоков - просто поменял. ПС - а расстояние до разборки - это проблема клиента.(хотя есть к примеру автосвит) - для экономии бензина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Гоним, бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ну-ка переведи. Изменено 12 мая, 2011 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Подниму темку. Есть желание и интерес дооснастить авто системой ESP (машина в подписи, передний привод). Штатно стоит ABS\ASR 5.3 (номер по VAG: 3B0614111). Понятно, что нужно ставить G85 и датчик ускорения (положения). Вопрос по самому блоку ABS: Я так понимаю, блок ABS нужно менять полностью (электроника и гидрочасть), т.к. для работы ESP машина должна уметь притормаживать задними колесами, а не только передними, как сейчас и гидрочасть такую возможность не поддерживает? И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Вопросы у тебя интересные, зачем тебе это? А в теме про TMPS не отписался, бросил... не хорошо... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По первому: хочу дооснастить свой авто системой ESP. По второму: клиент уехал в командировку, пока возможности проверить нет. Отпишусь обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Че вам надо от машины? То вам чип от kalex,то MMFA от autopilot,оставьте машину в покое,нужна машина с ESP?Купите такую. На машине не должно быть ни одного лишнего провода,молчу уж о тормозах,вы не один на дороге,там еще люди ездят!!! Терпеть не могу этих клоунов на своих болидах!!! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Странное высказывание, скорее похоже на крик души. :) Вы наверное не знаете Алексея Вагнера (aka kalex, AlexV), Юру autopilot поэтому так и говорите. Не буду переубеждать, но вопрос остается в силе. При дооснащении ABS+ASR до ESP, замены одной электронной части блока ABS будет недостаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У каждого свои кумиры )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Подниму темку. Есть желание и интерес дооснастить авто системой ESP (машина в подписи, передний привод). Штатно стоит ABS\ASR 5.3 (номер по VAG: 3B0614111). Понятно, что нужно ставить G85 и датчик ускорения (положения). Вопрос по самому блоку ABS: Я так понимаю, блок ABS нужно менять полностью (электроника и гидрочасть), т.к. для работы ESP машина должна уметь притормаживать задними колесами, а не только передними, как сейчас и гидрочасть такую возможность не поддерживает? И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR? Гейтвей в приборке не примет 5.7, далее ме7.1 не будет по сan-привод работать. Забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Боюсь вы полностью не правы. 1. На AWT/AWM стоит впрыск ME7.5 2. Gateway в приборках 00-05 годов абсолютно одинаков, т.к. приборки меняются туда-сюда без проблем. 3. На многих европейских AWT ESP стоит штатно, что говорит о возможности относительно безпроблемного моддинга. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) И правильно ли я понимаю, что ESP реализована только в BOSCH 5.7, а 5.3 только ABS+EDL+ASR? Антиблокировочная система Bosch 5.3 Новый Passat (2001) оборудован антиблокировочной системой Bosch 5.3 с противозаносной системой ESP. Это позволяет водителю в экстремальных условиях движения сохранять контроль за автомобилем. Вот из SSP что можно узнать, если хотя бы минимально приложить усилие воли. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти