DonPedro40 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Друг просит узнать что лучше на приоре работает Е2 или Е3 и Какие прошивки хорошие. А то ему тут прошил один товарисчь, так она еле едет но зато мало жрет и Е2, а изначально было Е3. Ему бы хотелось чтобы по человечески она ездила. Да и я прокатился на ней, как то нету этих 98 лошадей, одни только дохлые ослики. Если у Ледокола есть толковая прошивка готов купить, куда обращатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 привет.Виктору в личку пиши http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonPedro40 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ледоколу написал. Мне ещё интересно мнение людей кто что юзает. Чтобы определится на каком евре ездить. В смысле не мне, а товарисчу. Мучается парнишка, машинка какаято дохленькая совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ледоколу написал. Мне ещё интересно мнение людей кто что юзает. Чтобы определится на каком евре ездить. В смысле не мне, а товарисчу. Мучается парнишка, машинка какаято дохленькая совсем. на евре 2 лучше ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Привет. Однозначно е2, лично моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minimal Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Евро 2 быстрее и шустрее, движок меньше душит, катализатор можно вобще убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 я ставлю безлямбдовые, но при полностью исправной системе не люблю я датчики кислорода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) я ставлю безлямбдовые, но при полностью исправной системе не люблю я датчики кислорода! а как у вас смеси отстраиваются -если не трогать заложенные в прошивке -то как бы богато получается --есть ли калибровка исправленная для работы без лямбды и на бензине ? Изменено 7 июня, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Евро 2 быстрее и шустрее, С чего бы это происходит?? движок меньше душит, ДК 2, ДНД.., кто из них? катализатор можно вобще убрать. Зачем, если исправный? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Yaroha, кстате верно говорят, я тож скептик, на днях воткнул правельный паук и резонатор убрал, прошил е2 и машина поехала, да ещё как. И это всё на тухлом м 7.9.7 с правленными углами и смесъю. Впереди январь с поддержкой СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 кто сказал что БОШ 797 "тухлый"?! если настроить толково то и ехать толково будет! приложите такие же усилия в настройке как с Я72 и будет результат! а так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Yaroha, кстате верно говорят А что верно говорят? То что исправный катализатор мешает машине хорошо ехать? Полезная площадь проходного сечения катколлектора, в полтора раза превышает площадь сечения выхлопной трубы.., это не о чем не говорит? Поставьте манометр вместо ДК1, на свой "правИльный" паук и на на "Приору" с катколлектором, резко "поиграйте" дросселем и сравните значения по манометру.. я тож скептик, на днях воткнул правельный паук и резонатор убрал, прошил е2 и машина поехала, да ещё как. И это всё на тухлом м 7.9.7 с правленными углами и смесъю. Впереди январь с поддержкой СО. А вот здесь Вы здорово ошибаетесь.., не скептик "ни разу" (фраза позаимствована). Скоро 9 лет будет, как вплотную занимаюсь диагностикой.., ну и естественно чиптюнингом, приходилось откатывать в онлайн несколько нестандартных двигателей ВАЗ, поэтому малость соображаю в р/валах, "пиленых" ГБЦ, "пауках" 4-2-1 и прочих комплектующих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти