Akram Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Привет всем! Парни выручите, подошла машина Калина в люксовом исполнение ,где что с ней делали не в курсе. Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит ,тоесть красным всё ок 3 раза пищит а вот рабочий не хочет принимать. В связи с этим есть пара вопросов 1 как привязать ключь 2 как очистить сам иммо 3 в блоке комфорта надо что очищать? 4 если у кого чистые епром на это всё с уважением Акрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 смотри преды 2.4.22. если целые то соединение проводки дверь кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 а с кнопок работает цз? если не принимает брелок, скорее всего сам брелок неисправен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 и еще, как обучаешь? 3 писка красным, тут что-то не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) и еще, как обучаешь? 3 писка красным, тут что-то не правильно Да делаю вот как тут написанно: Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре? • Собрать черный ключ. • Закрыть двери. • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. • 3 писка. Вытащить ключ. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. Вот до сюда всё нормально потом ни как. • 3 писка + 2 писка. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание • 3 писка + 2 писка. • Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. • 1 писк. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). • Мигнула аварийка, бибикнул сигнал • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. С кнопок тоже ни чего не работает Изменено 12 мая, 2011 пользователем Akram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 другой брелок пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 другой брелок пробуй так гдеж его взять то. а по другому не как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит Вообще ц/з и стеклоподьёмники в ручную по кнопкам без брелка работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит Вообще ц/з и стеклоподьёмники в ручную по кнопкам без брелка работают? Нет не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни а вообще есть возможность сделать что б стекло подъёмники работали без обучения иммо и нормы. Если кто делал то скиньте схемку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha 75 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 так гдеж его взять то. а по другому не как? По другому ни как только замена брилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни а вообще есть возможность сделать что б стекло подъёмники работали без обучения иммо и нормы. Если кто делал то скиньте схемку так они работают без активации. Ц.з ключом , стеклоподьёмники с кнопок. смотри преды и соединение дверь стойка. не забивай голову иммом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 так они работают без активации. Ц.з ключом , стеклоподьёмники с кнопок. смотри преды и соединение дверь стойка. не забивай голову иммом. Привет . Так стеклоподъёмники идут же через блок норму или я не правильно понял? Значить что то надо перекамутировать так? тогда вопрос что переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 вот должно помочь. aps6.1lux.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 другой брелок пробуй А что можно сделать если нет не красного, не рабочего ключа. Купить новый иммо. По Москве предлагают тоже без ключей. А клиенту очень хочется получить полный сервис ( работу центрального замка с ключа) Может, кто знает где купить АПС-6 с ключами?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Спасибо всем . Но пока ни чего не помогает ,видать надо будет брелок искать. Может кто в курсе где его можно приобрести ? С уважением Акрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Привет всем! Парни выручите, подошла машина Калина в люксовом исполнение ,где что с ней делали не в курсе. Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит ,тоесть красным всё ок 3 раза пищит а вот рабочий не хочет принимать. В связи с этим есть пара вопросов 1 как привязать ключь 2 как очистить сам иммо 3 в блоке комфорта надо что очищать? 4 если у кого чистые епром на это всё с уважением Акрам у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich1 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать Либо это атака неисправных Калин на юг Украины, либо одна и та же машина ездит везде и оставляет после себя загадочный шлейф. У меня похожее было на той неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать Непонятно у вас иммо активировано? Если так то ключ оно видело?Если антенна не работает то как заводит красный ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich1 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Непонятно у вас иммо активировано? Если так то ключ оно видело?Если антенна не работает то как заводит красный ключ? Я думаю что иммо активированно, иначе машина заводилась бы отверткой, в инструкции четко сказанно , если нет трех звуков, то не выдержан временной интервал, или ключ уже программировался, или самое интересное Иммо неисправен. И возможные причины неисправности скорее всего расположены в правильной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти