JoniPavlovich Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Парни подкиньте пожалуйста рабочее параметры ЗАЗ шанс 1.3 или подскажите Микас 10.3 1) напрежение генератора на хх 13.7 со включеным светом печкой и обогревом заднего стекла 12.4 Это нормально? 2) какая рабочая температура у этого чудо двигателя и при какой температуре должен включаться вентелятор включается при 91 градусе! 3) как проверить МАР датчик? Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 год выпуска автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 И шо первий раз Таврия попалась? 1. Это ненормально, но для ЗАЗ нормально, там очень классные генераторы ставят(меряй на оборотах 2000-3000, не должно падать ниже 13,5В) 2.примерно так и должно быть, причем погрешность датчика 5гр, погрешность приборки 5гр, и имеем плюс минус 10 градусов 3.а зачем проверять датчик МАР, стоит себе так пускай стоит. А чем собственно проблема? А еще лучше отправь клиента к другому мастеру, спокойней спать будешь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 год выпуска автомобиля? да ладно ребята не шутите!!! там же от года ничего не зависит, а впрочем зависит - чем новее автомобиль тем хуже запчасти на него ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russbf Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Являюсь щасливым обладатель Sens 1.3. Могу кое-что подсказать: 3) как проверить МАР датчик? При вкл. зажигании, естественно, должен показывать атмосферное давление. На хх по ДАДу должно быть 280-320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 да ладно ребята не шутите!!! там же от года ничего не зависит, а впрочем зависит - чем новее автомобиль тем хуже запчасти на него ставят А никто и не шутит. От года выпуска зависит какой ЭБУ установлен в авто и какой в нём софт загружен ... Соответственно и параметры будут отличатся несколько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А никто и не шутит. От года выпуска зависит какой ЭБУ установлен в авто и какой в нём софт загружен ... Соответственно и параметры будут отличатся несколько... Уважаемый grig43777 1) напряжение генератора 2)рабочая температура 3)МАР датчик какой из этих пунктов зависит от того какой ЭБУ установлен? Можете меня хаить но: но если на ведро с гайками поставить ЭБУ и даже если софт на него напишет сам Билл Гейтс - оно всетаки останется ведром с гайками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема? Угу... а еще есть на заводе хорошие мастера которые должны хорошо установить(а не забить молотком) датчик который должен включаться на 95. а если там стои датчик на 87 - потому что на заводе тогда других небыло :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Уважаемый grig43777 1) напряжение генератора 2)рабочая температура 3)МАР датчик какой из этих пунктов зависит от того какой ЭБУ установлен? Можете меня хаить но: но если на ведро с гайками поставить ЭБУ и даже если софт на него напишет сам Билл Гейтс - оно всетаки останется ведром с гайками То есть Вы хотите сказать, что параметры включения\выключения ВСО не зависят от калибровок софта ( был 092 ,107, 111 и тд на разных блоках) а только от параметров ДТ (про два типа датчиков наслышан ) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Генератор - это ненормально, нужно первым делом заменить таблетку Карлсон - считай прошивку, скинь сюда, тогда можно точно сказать, что почём МAP Sensor - смотреть в проге по диагностике, что он показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вентилятор должен включаться на 95.Посмотри идентификатор может кто прошил и сменил,Напиши в чем проблема? Приехал брат машине 2 месяца пробег 6 000 по скан матику температура включения 91 то есть работает почти всегда как только остановится!! Это немогло быть с завода такая "примочка" ему просто на СТО фирменом предложили заменить прошивку но за денежку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Являюсь щасливым обладатель Sens 1.3. Могу кое-что подсказать: 3) как проверить МАР датчик? При вкл. зажигании, естественно, должен показывать атмосферное давление. На хх по ДАДу должно быть 280-320. ПРИНЯЛ! Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Генератор - это ненормально, нужно первым делом заменить таблетку Карлсон - считай прошивку, скинь сюда, тогда можно точно сказать, что почём МAP Sensor - смотреть в проге по диагностике, что он показывает Я это корытце своим пак загрущиком наверное не возьму!! (машина проехала 6 000 )!! А ТАМ короче: ЗАПОР ДЕРЖИТ ИМИДЖ! Изменено 16 мая, 2011 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) авто простое как сани. и для диагностики и для пере прошивки все есть на сайте.только не ленится и поискать. SensDiag , kwp d, usb d, - для диагностики. ChipExplorer1.95 - редактирование прошивки. Chiploader1.97 - загрузчик. Изменено 16 мая, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russbf Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) "А ТАМ короче: ЗАПОР ДЕРЖИТ ИМИДЖ!" Наверное у нас народ глупый - ведь больше запоров покупают чем тазиков. Наверно удивлю - но в Украине самый популярный автомобиль для такси - ланос, сенс (из них 90 % с ГБО 1-2 поколения). Изменено 18 мая, 2011 пользователем russbf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanec Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Если восьмерочный генератор стоит то скорее всего фазные клемы на диодном мосту не затянуты. Если херсонский -РН на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вопрос к знающим ЄБУ микас 10.3+.Переодически выскакивает при заводке двигателя ошибка -/первичная цепь реле вентилятора/.Всю цепь прощупал проверил все нормально вентилятор включается и выключается при заданных параметрах .После перепрошивки ЕБУ проблема остается. На работе двигателя эта ошибка неотображается просто замучился на день по несколько раз стирать ошибку.Что может быть? Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMP Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вопрос к знающим ЄБУ микас 10.3+.Переодически выскакивает при заводке двигателя ошибка -/первичная цепь реле вентилятора/.Всю цепь прощупал проверил все нормально вентилятор включается и выключается при заданных параметрах .После перепрошивки ЕБУ проблема остается. На работе двигателя эта ошибка неотображается просто замучился на день по несколько раз стирать ошибку.Что может быть? Может кто подскажет? Эта ошибка появляется постоянно на Микасах 7.6 и 10.3+ , ИМХО программный глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Спасибо, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти