Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПОДСКАЖИТЕ по ЗАЗ 1.3


Рекомендуемые сообщения

Эта ошибка появляется постоянно на Микасах 7.6 и 10.3+ , ИМХО программный глюк.

Бывает путают, ставят толстые провода на управление обмоткой реле а тонкие на силовые контакты

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил что ета же ошибка выскакивает и при снятии разьема с датчика импульсов коленвала.Получается один и тот глюк.И какая взаимо связь между датчиком и реле вентилятора?

Изменено пользователем petay59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята может кто подскажет по вентиляторам, такая проблема: включаются на первую скорость два вента и потом через секунд переходят на вторую и не выключаются, при этом нижний патрубок холоднный, но если вытащить реле то радиатор со временем прогревается, при этом был заменен датчик ДОТЖ, с его заменой ничего не поменялось. Нужна срочно помощь. Сейчас авто выдает ощибку по муфте включения кондея и по цепи вентилятора №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так автомобиль не закипает, термостат открывается и температура падает, по сканеру вент включается на 93-95 градусов, а термостат открывается на 96, на какой тепературе он должен открываться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём термостаты на запорах сейчас такое Г....... открываеться на половину и висит. а кажеться что всё в поряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, если нижний патрубок холодный значит термостат не отрабатывает, под замену последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность скинте схему подключения вентиляторов или ткните где посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с муфтой по сложнее а ощибка вента это заводской глюк в прошиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так теперь и включаться вентиляторы перестали, там на рэле должен приходить управляющий минус я так понимаю, а какая распиновка пятиконтактного реле и алгоритм его работы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТ поройтесь Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит пяти контактное реле, я так понимаю через него и происходит регулировка включения первой и второй скорости????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата.

Я больше чем уверен там дело не в реле и электрике а в железе . Ко мне приезжало парочку таких авто. и помогла только замена термостата.

Спасибо большое, я думаю что вы правы, так как сначала должен термостат открыться и система полностью прогреться, а потом вент включаться, а когда все наооборот мозги не понимают что происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат открывается на 96, на какой тепературе он должен открываться???

 

на этих автомобилях так и должен работать, +- 15-20 градусов. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не хрена подобного, сегодня поменял термостат, сгоревшие предохранители и обрыв одного провода и все стало на свои места, и термостат открывается на 87-89 градусов (температура взята из сканера)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую.

Тема похожая, спрошу сдесь.

Приехало авто, ЗАЗ Таврия нова, 1.3л

ЭБУ микас 10.3+(11.0), AEC 02.33. Полные иденты будут завтра.

По диагнозе вылезла одна ошибка, - сброс адаптаций при работающем движке. Была сброшена. Траблы были до сброса ошибки.

Не стабильный ХХ до заглохания, после прогрева более менее.

Но стоит пробовать трогаться- глохнет.

Больше по диагнозе ничего не вылазит. Ошибок -0

До меня было заменено:

1. ДПДЗ.

2. РХХ.

3. ВВ часть.

Машинка проехала 7000км. новая. С таким столкнулся впервые, как и с " ЗАЗ Таврия". Мозг выносит.

Кто с таким сталкивался и как "лечилось"?

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.метки смотрите там очень часто ремешёк перескакивает.

2. несоответсвие ПО с калибровками в ЭБУ

3. подсосы

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования