Sergikjan Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Уважаемые подскажите пожалуйста подойдет ли для смазки РХХ силиконовая смазка (аэрозоль). Побрызгав этой аэрозолью на руки я не ощутил хорошего смазывающего эффекта. Ато читал что нужно смазывать силиконовой смазкой, а в магазинах в моем районе нет мазеобразной силиконовой смазки. Если можно РХХ смазать иной смазкой, то подскажите какой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Уважаемые подскажите пожалуйста подойдет ли для смазки РХХ силиконовая смазка (аэрозоль). Побрызгав этой аэрозолью на руки я не ощутил хорошего смазывающего эффекта. Ато читал что нужно смазывать силиконовой смазкой, а в магазинах в моем районе нет мазеобразной силиконовой смазки. Если можно РХХ смазать иной смазкой, то подскажите какой??? Неподойдет. Нужно чистить а не смазывать. Есть специальный аэрозоль для чистки инжекторов. Побрызгать, подождать, протереть старой футболкой, и потом снова - пока не заблестит как в кота глаза тож самое проделать с седлом клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergikjan Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Неподойдет. Нужно чистить а не смазывать. Есть специальный аэрозоль для чистки инжекторов. Побрызгать, подождать, протереть старой футболкой, и потом снова - пока не заблестит как в кота глаза тож самое проделать с седлом клапана Т.Е. просто почистить РХХ и БЕЗ всякой смазки собрать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 без смазки возможно подклинивание. я смазываю их литолом небольшим количеством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Литол это хорошо, но не гут. Существует силиконовая смазка с фторопластом, с виду белый вазелин, компуторщики смазывают кулера. Ещё говорят раньше использовали для кассетных видиков, смазывали шестерни пластмассовые. В глуши найти нереально.В этой http://www.smazka.ru/production/products/mcsport/ как то температура мне не нравится, говорят качественная должен держать 300 град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 в рхх есть опорный подшибник, вот бы его еще смазывать термической смазкой, но чтобы его смазать надо шток на вылет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 я всегда шток вытаскиваю и очищаю перед смазкой. не вытаскивая шток плохо и труднодоступно мазюкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergikjan Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 я всегда шток вытаскиваю и очищаю перед смазкой. не вытаскивая шток плохо и труднодоступно мазюкать А на долго хватает смазка литолом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 трудно сказать точно. но РХХ начинает работать мягче пропадает подклинивание и клиенты ездиют и радуются, но с отчетом на сколько хватило смазки не приезжают .думаю его хватит на такое же время как заводской смазки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergikjan Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 трудно сказать точно. но РХХ начинает работать мягче пропадает подклинивание и клиенты ездиют и радуются, но с отчетом на сколько хватило смазки не приезжают .думаю его хватит на такое же время как заводской смазки спасибо за ответ. как выберу свободное время разберу прочищу и литолом смажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я обычно РХХ редко меняю , в основном они проходят лёгкую реанимацию , работаю с или при помощи ДСТ-6 , разбираю , промываю , смазываю (закапываю маслом сам механизм) , мою шток смазываю литиевой смазкой (марку не помню но импортная) и потом всё служит долго и упорно, и новые датчики тоже проходят через такую операцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbital938 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А чем их с завода мажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vita-79 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А оружейное для смазки масло подойдет,как думаете???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Думаю что оружейное не желательно!Потому что оружейное масло - растительного происхождения (если не ошибаюсь веретенное), и имеет свойство засыхать и залипать, по этой причине профилактическая чистка ствола с неполной разборкой должна производиться раз в неделю. Думаю что лучше всё же использовать смазки подобия литола или силиконовые смазки или синтетические консистентные смазки а не масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а как шток вытащить чтоб смазать? и как его потом на место, читал что проблематично поэтому до сих пор опасаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) а как шток вытащить чтоб смазать? и как его потом на место, читал что проблематично поэтому до сих пор опасаюсь можно через диагнозу заставить его выехать, собрать контроллер шагового двигателя, еще дедовским способом через выключатель с переменой полярности на обмотке(запаришся правда щелкать ним) главное потом его на правильную длину на место вогнать(23мм кажется от клапана к посадочной плоскости) Изменено 22 мая, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 можно еще этой приблудой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 главное потом его на правильную длину на место вогнать(23мм кажется от клапана к посадочной плоскости) Это не так важно! главное чтобы шляпа не упералась в посадочное седло и не припятствовала заворачиванию шурупов. Далее завести (авто может держать немного увеличенные обороты) потом заглушить и контролер сам выставит его на необходимые шаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Расскажу как я реанимирую РХХ (только сильно не пинайте) 1. Нужно снять РХХ с дроссельной заслонки (тут тоже хитрость, нужно не потерять один из винтов крепления, падают заразы и теряются, ещё и уплотняющее резиновое колечко норовит куда-нибудь прыгнуть) 2. Теперь нужно вытащить шток ("разобрать" РХХ). Тут нужно либо диагностическое оборудование, либо помощник. С диагностическим оборудованием конечно любой сможет, зато с помощником намного быстрее. Садите помощника за руль, РХХ в левую руку, шток в правую, кричите помощнику "ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ!!!", он включает, потом "ВЫКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ!!!", он выключает, а вы в это время тяните шток (НЕЖНО) из РХХ . Три включения-выключения и шток у вас в правой руке, РХХ в левой руке, а пружинка штока где-то под капотом (шучу) 3. С ужасом смотрим на количество грязи на резьбе штока. Заглядываем в дроссельную заслонку (можно зеркальцем) и ужасаемся ещё больше быстро бросаем всё в ёмкость с бензином и нервно закуриваем . . . ( да, уплотняющее резиновое колечко туда бросать не нужно ! ) 4. Тщательно всё отмываем ( если бензин не помогает, можно попробовать что-нибудь покрепче ). Я промываю всё с помощью пистолета для промывки ( такой с красным бачком с бензином ). Особенно тщательно промываем и продуваем "внутренности" РХХ . Детали РХХ стойки к бензину , поэтому их не жалеем. Максимум можно бумажную этикетку "сдуть" . 5. Если осмотр деталей РХХ не выявил никаких "неожиданностей" , то заливаем внутрь РХХ примерно 1.5-2 кубика чистого моторного или трансмиссионного масла и зовём помощника . (почему масло а не литол : литол густеет и комкуется и "гайка" внутри РХХ пластиковая и шток стальной им вообще смазка не нужна по большому счёту). Помощника опять за руль и опять вкл. и выкл. , только теперь при выкл. давим на шток (НЕЖНО). Задвигаем шток до упора в РХХ и опять нервно закуриваем. ( да, не забываем, что на штоке есть продольные канавки, а в РХХ "хитрая дырка" и она из пластика а шток стальной ) 6. Теперь РХХ собран ( про пружинку на штоке не забыли надеюсь). Одеваем уплотняющее резиновое колечко, смазываем его маслом (чтобы "хорошо входило") и вставляем в отмытое до блеска гнездо дроссельной заслонки. Матерясь, закручиваем винтики , одеваем разъём РХХ и вкл. выкл. зажигание раза три-четыре. Обычно такой процедуры хватает на год-два, всё зависит от герметичности впускного тракта и убитости мотора. При дефектовке деталей РХХ обращаем внимание на люфт штока и направляющей (видел такое всего пару раз на РХХ выпуска начала 90-х) и задиры на резьбе штока (несколько раз но на новых, из магазина). В остальном РХХ практически неубиваемы и промывка их восстанавливает, процентов 95% точно. Вот такой мой скромный опыт. Надеюсь кому-нибудь из начинающих эта "писанина" поможет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 спасибо, вполне доходчиво. улыбнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти